Замок капота 2110. Замена.

Примечание:

  • Обратите внимание, что замок капота имеет неразборную конструкцию. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.
  • Ход
    Иллюстрация
    Описание
    1
    • Для доступа к замку снимите облицовку радиатора.
    2 2-64
    • Для упрощения последующей регулировки замка промаркируйте положение шайб относительно кузова.
    3 3-58
    • Отверните два болта крепления замка вместе с пружинными шайбами.
    4 4-46
    • Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя «1» с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу «2» замка. Отсоедините тягу от рычага.
    5 5-47
    • Внимательно осмотрите пружины. Поломанные, треснувшие или растянутые — замените. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в обратном порядке. Осторожно подсоедините пружину к рычагу плоскогубцами.
    6
    • Установите замок в обратном порядке. Положение шайб выставите по маркировке, нанесенной во время снятия. При необходимости отрегулируйте надежность запирания и легкость открывания замка капота.
    7 7-32
    • Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Отверните два болта крепления крючка с пружинными шайбами и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка.

Related Post

Особенности ремонта автомобильных порогов: что важно знать.Особенности ремонта автомобильных порогов: что важно знать.

К сожалению, наши горячо любимые транспортные средства являются очень даже уязвимыми. В частности это касается порогов, которые подвержены различным негативным влияниям природы – холоду и жаре, яркому солнцу и влажности.