УАЗ 3909 Буханка

Как вы думаете, можно сегодня меньше чем за полмиллиона рублей купить семиместный автомобиль отечественного производства с полноприводной формулой? Конечно можно! Это легендарный УАЗ, а проще говоря, буханка. Причем этот автомобиль — настоящий артефакт, сродни тому же Виллису, только, в отличие от американца, этот до сих пор еще стоит на конвейере. Однако это не умаляет его основных достоинств, заложеннеых в него еще в конце пятидесятых. Это низкая себестоимость производства и бесподобная проходимость на бездорожье.

Предком современного УАЗ 3909 стоит считать модификацию УАЗ 450, который начал сходить с конвейера Ульяновского автозавода в далеком 1958 году. Примечательно, что за 53 года своей жизни заводом было проведено всего три модернизации, которые включили в себя изменение передаточных чисел мостов, смену 3-скоростной коробки передач на 4-скоростную, а также переход на электронный впрыск 112-сильного ЗМЗ 4091 объемом 2.7 л.

Салон

uaz_3909_buhanka-480x360-1-2

В багажном отсеке Буханки полностью отсутствуют отделочные материалы. Вход в пассажирский отсек, закрываемый распашной дверью, достаточно удобный. Там имеется пять мест плюс откидной столик. И если на трех сиденьях, расположенных по ходу движения автомобиля, можно скоротать поездку в относительно комфортных условиях, то два боковых пуфика возле столика способны при хорошей тряске испортить Вам позвоночник или повредить ребра при ударе о боковую металлическую перегородку, отгораживающую водительское и переднее пассажирское места.

Что касается оформления передней части салона, то здесь УАЗ 3909 неподражаемо архаичен. В то же время, полное отсутствие дверной обивки и пластика на приборной панели избавляет салон от скрипов и потрескиваний. Но двигатель находится в салоне и заметно шумит. Плюс в жару добавляет немало лишнего тепла. На музыке можно сэкономить или, наоборот, малость разориться: ни для магнитолы, ни для динамиков места не предусмотрены. Видимо, в те суровые советские годы слушать музыку считалось слишком праздным занятием. Поражает количество воздуховодов печки и полное отсутствие теплоизоляции. Произволитель просто обязан снабжать покупателя парой унт, ватными штанами, телогрейкой и меховой шапкой.

Управление

Можно говорить сколько угодно «лестных» слов об эргономике этого автомобиля. Но все-таки стоит сделать скидку на его возраст и незыблемые конструктивные особенности. Создатели этого автомобиля в те далекие годы как-то не задумывались об этом параметре. А если серьезно, то положение ног относительно педалей и рук относительно руля можно сравнить с классическими Жигулями. Только в Буханке она еще хуже. С другой стороны, все органы управления в зоне досягаемости, приборы в прямой видимости. За исключением тахометра, который вовсе отсутствует. Приходится на УАЗе переключать передачи, ориентируясь по высоте моторного рева. Против ожиданий, управлять сцеплением «высячей» ногой несложно. С передачами все хуже. Если первую и вторую найти достаточно просто, то третью и четвертую — гораздо сложнее. Редко удается избежать скрежета коробки передач.

Разогнать Буханку можно выше 100 км/ч. Главное, не крутить рулем, на который автомобиль реагирует довольно медленно. При экстренном торможении автомобиль, оснащенный барабанными тормозами всех четырех колес, представляет опасность как для владельца, так и для окружающих. Неравномерная работа тормозных механизмов заставляет Буханку заметно рыскать по дороге. Удержать его на траектории движения крайне тяжело. При этом, работая рулем, приходится прикладывать большое усилие — гидроусилителя-то нет! Так что лучше сильно на Буханке не разгоняться, а наслаждаться неспешными круизами по деревенским дворам.

Ульяновский автозавод дает возможность в 21 веке не только прикоснуться, но и поездить на технике, зарубежные аналоги которой сегодня можно увидеть только в музеях.
И до последнего времени в российском автопроме оспорить внедорожные возможности ульяновского микроавтобуса не было. Пока в недрах Горьковского завода не появился полноприводный микроавтобус Соболь.

Уже многие транспортные предприятия используют Мониторинг транспорта для предотвращения различных неправомерных действий водителей. Расходы на такие услуги несравнимы с тем ущербом, который порой наносят водители.

Related Post

Контроллер ВАЗ-2110 (Блок управления 2110). Описание, Схема.Контроллер ВАЗ-2110 (Блок управления 2110). Описание, Схема.

Схема системы впрыска топлива Описание: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – шланг впускной трубы; 4 – шланг подвода охлаждающей жидкости; 5 – дроссельный патрубок;

ГАЗ-3110: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание, каталог деталейГАЗ-3110: Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание, каталог деталей

Данное руководство издано под редакцией главного конструктора ОАО «ГАЗ» Кудрявцева Ю.В. В книге освещены основные аспекты устройства, ремонта, эксплуатации, техническом обслуживании автомобилей ГАЗ 3110. : 2000 Автор: Кальмансон Л.Д., Реутов

» ВАЗАвтомобильный блог: Автомобильный блог» ВАЗАвтомобильный блог: Автомобильный блог

Опубликовал admin Лада Калина 2 Лада Калина-2, 2013 года выпуска стоимость данного автомобиля составляет  445000 рублей.  При покупке автомобиля вам выдадут ключи с иммобилайзером и брелоком. Лада Калина 2 уже