Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2110 выполнена конструктивно в одном корпусе. Данный узел совмещает в себе и сцепление и коробку передач. В состав ее входит также и привод передних колес и объединенные с ней главная передача и дифференциал.
Вид сцепления | Диафрагменное, однодисковое, сухое |
Привод выключения сцепления | Беззазорный троссовый привод |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
Соотношения передаточных чисел: | |
– 1 передача | 3,636 |
– 2 передача | 1,95 |
– 3 передача | 1,357 |
– 4 передача | 0,941 |
– 5 передача | 0,784 |
– передача заднего хода | 3,53 |
– главная передача | 3,7 или 3,9 |
Привод передних колес | Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами |