Тест-Драйв Лада Гранта в реальных условиях

Тест-Драйв Лада Гранта

Тест-Драйв Лада Гранта

Тест-драйв, организованный и проведённый на горной местности, около города Сочи, сразу превратился в небольшой краш-тест. Дело в том, что автомобиль был заглушен и стоял с включенной передачей. Простой поворот ключа тут же сдвинул его с места, несмотря на полностью выжатый рычаг ручного тормоза. Бампер ударился в металлический дорожный отбойник и треснул. Крыло съехало назад, а капот влево. Сам бампер появился из под крыла. На такой пешеходной скорости удалось сломать крепёж радиаторной решётки и фары, а также, погнуть радиаторную рамку. Учитывая, что Лада Гранта оптимизировали и совместили большое количество деталей, после такого повреждения, замене будет подлежать полный комплект – радиаторная решётка с бампером. На счастье, все Лада Гранта оснащены подушками безопасности для водителей, и более серьёзные столкновения, как минимум, водителю не угрожают.

Пороги у Лада Гранта оказались без накладок, а дверные уплотнители, существенно проще, чем у предшественника – Лада Калина. У всех, представленных на тест-драйв автомобилей, почему-то запотевали задние фонари. Но оптимизация передней панели дала должные результаты. Уменьшение количества деталей уменьшило количество скрипов и стуков, а из дефлектора, даже на первой скорости вентилятора, дует достаточно сильно, даже сильнее, чем у Калины.

 

Шумоизоляция

Если проводить аналогию с Калиной, то шумоизоляция двигателя стала лучше. В городе, гул мотора практически не слышен. Свист ветра появляется только при скорости выше 100 км/час. Нужно отметить, что уровень аэродинамического сопротивления у Лада Гранта, по сравнению с Лада Калина, снизился на 8%. В пути, больше всего раздражает гул дороги и мелкие камушки, которые постоянно бьются по аркам. Подкрылков вообще нет сзади, а те, что установлены впереди, едва закрывают половину. То есть, после покупки автомобиля, необходимо сразу устанавливать подкрылки, не только сзади, но и впереди.

Порадовали зона обзора, и площадь очистки ветрового стекла. Здесь всё на самом высшем уровне. Но, в комплектации «Норма», которая была представлена на тест-драйв, нет индивидуальных плафонов освещения, впрочем, как и потолочных ручек, или маленьких зеркал в козырьках, которые защищают от солнца.

Двигатель и КПП

Лада Гранта получила отличный двигатель, который стал легче и имеет такую же прекрасную низовую тягу. Но теперь, он быстрее набирает больше 5000 оборотов в минуту. Получается не состыковка в данных из техпаспорта и личных ощущений. В паспорте заявлены 90 лошадиных сил, но ощущения подсказывают, что их на порядок больше. Ужасным остался механизм переключения передач. Он достался от Лада Приора без каких либо изменений. Повышать передачу удаётся без проблем, а вот понижать – это целая проблема. Во-первых, приходится прилагать по-настоящему мужские усилия, сопровождаемые страшными звуками из коробки передач, а во-вторых, необходимо выдерживать определённую паузу. Оказались совсем неудобными подстаканники. Если поставить небольшую бутылку в левый подстаканник, то будет неудобно включать первую передачу, а бутылка в правом подстаканнике, станет помехой для включения пятой передачи.

Шасси

Изменения коснулись и шасси. Они позволяют прекрасно чувствовать автомобиль на затяжных подъёмах с множеством поворотов. Но на трассе, при большой скорости, руль начинает проваливаться. Хотя, у Калины, чувствительность рулевого управления была гораздо хуже.
Шины в базовой комплектации сохранили предрасположение к заносу передка. Этим же страдает и Калина. Хотя, это чувствуется только на высокой скорости. Но сама по себе Лада Гранта стала жёстче. Подвеска прекрасно держит автомобиль на больших волнах и не сдаётся на волю больших ям и колдобин.

Салон

Немного изменились сидения. Регулировка осталась прежней, но сами кресла стали просторнее. Они оснащены пружинным каркасом. Хотя, поддержки поясничной части, не хватает, как и прежде. Не регулируются по высоте и ремни безопасности.
Включение и выключение света происходит с помощью вращающегося тумблера. Искать его не придётся даже в тёмное время суток. Он постоянно подсвечивается диодным индикатором. Широкая крышка открывает достаточно вместительный бардачок, который лишен подсветки и открывает обзору изнанку передней панели.
Панель приборов является украшением салона. Бортовой компьютер показывает средний и настоящий расход топлива, напряжение в бортовой сети и приблизительное расстояние до пустого бака.

Багажник

Багажник у Лада Гранта открывается из салона или ключом снаружи. Порадовал плафон освещения. В этой комплектации нет ручки для закрывания багажника, поэтому, нужно браться за край усилителя багажника, который предусмотрительно облачили в резиновый уплотнитель. Багажник имеет объём 480 литров, что достаточно вместительно.

Вывод

Если закрыть глаза на огрехи в управляемости и привод КПП, то Лада Гранта является лучшим автомобилем, во всей линейке ВАЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Выпрямительный блок 21102, 2110. Проверка работы выпрямительного блока 2110.Выпрямительный блок 21102, 2110. Проверка работы выпрямительного блока 2110.

Примечание: Проверить выпрямительный блок можно как на снятом генераторе, так и не снимая генератор с автомобиля. Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Ход Иллюстрация Описание

1271332502_4-1

Тюнинг ваз 2115, салон, подвеска, двигатель, кппТюнинг ваз 2115, салон, подвеска, двигатель, кпп

Доработка пятнашки — тюнинг ваз 2115 Рассмотрим просто убойный тюнинг Ваз 2115, доработок — куча! Тачка реально сделана интересно, а самое главное у неё имеется сюрприз 😉 Автомобиль не с

Замена бензoнаcocoв и бензoфильтрoв у ВАЗ-2108 – 2112, “CВЯТOГOР”Замена бензoнаcocoв и бензoфильтрoв у ВАЗ-2108 – 2112, “CВЯТOГOР”

Замена бензoнаcocoв и бензoфильтрoв у ВАЗ-2108 – 2112, “CВЯТOГOР” Вcем хoрoши впрыcкoвые двигатели, уcтанавливаемые на переднепривoдные ВАЗы c двигателями 2111, 2112, и “cвятoгoры” c мoтoрами “Ренo-F3R”: мoщные, экoнoмичные, хoрoшo пуcкаютcя.