SAAB SONETT I | АВТОПОРТАЛ

1956-saab-sonett-i-super-sport

Saab Sonett I (1956) изначально носил приставку Super Sport. Это был двухместный открытый родстер, который спроектировала и построила группа энтузиастов автомобильных гонок. Машину оснастили трехцилиндровым двухтактным двигателем объемом 0,748 л. Маленький и легкий мотор выдавал 57,5 л.с. и по проекту был способен разогнать 600-килограммовый спорткар до 190 км/ч. С такими характеристиками автомобиль имел неплохие шансы в европейских кольцевых гонках, и уже планировалось выпустить две тысячи Sonett. Но правила соревнований изменились, а подгонять машины к новым требованиям было экономически невыгодно. Поэтому свет увидели только шесть «Сонетов». Уже в 1996 году раллист Эрик Карлссон на отреставрированном Sonett I побил шведский рекорд скорости для «750-кубовок» с результатом 159,4 км/ч.

Средняя:

Related Post

Авто Мир.Авто Мир.

Компания KW представила новое спортивное шасси для родстера Opel GT. Новое спортивное шасси серии «V3» может работать в трёх режимах, где V1 предоставляет жёсткий вариант с возможностью индивидуальной настройки клиренса

DataLife Engine > Версия для печати > Методика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиляDataLife Engine > Версия для печати > Методика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиля

Попытаемся разобраться в том, как правильно писать прошивки для простого чип – тюнинга. Для написания прошивки необходимо иметь программу ChipTuningPRO. Далее рассмотрим весь процесс создания прошивки. Первым делом открываем программу