Разборка двигателя 2110.

Примечание:

  • Будьте очень осторожны при разборке двигателя 2110. Аккуратно раскладывайте все детали для удобства обратного сбора ДВС. АВТОВАЗ также не рекомендует самостоятельно разбирать и ремонтировать двигатель — лучше это сделать у официального партнера.
  • Ход
    Иллюстрация
    Описание
    1
    • Снимите двигатель с автомобиля.
    2
    • Снимите сцепление с двигателя.
    3
    • Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним.
    4
    • Снимите зубчатый шкив распределительного вала .
    5 5-5
    • Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.
    6 6-6
    • Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.
    7
    • Снимите головку с блока цилиндров.
    8 8-6
    • Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.
    9 9-4
    • Отверните три болта крепления маслоприемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.
    10 10-4
    • Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления датчика уровня масла в масляном картере. Выньте датчик из блока цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.
    11 11-4
    • Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
    12 12-4
    • Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно строньте ее несильными ударами молотка. Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.
    13 13-4
    • Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.
    14
    • Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.
    15
    • Снимите маховик.
    16 16-2
    • Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.
    17 17-2
    • Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит не плотно, выньте ее, чтобы не потерять.
    18 18-2
    • Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.
    19 19-2
    • Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников.
    20 20-2
    • Снимите крышки.
    21 21-2
    • Снимите коленчатый вал.
    22 22-2
    • Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.
    23 23-2
    • Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и из постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия…
    24 24-2
    • …промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.
    25 25-2
    • Если необходимо снять кронштейны генератора 1 и опоры двигателя 2, отверните по три болта их крепления, а также подводящую трубу водяного насоса, отвернув два болта ее крепления.
    26 26-2
    • Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.
    27 27-2
    • Снимите с поршня разжимную пружину маслосъемного кольца.
    28 28-2
    • С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки.
    29 29-1
    • С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.
    30 30-2
    • Выньте вкладыши 1 из шатуна 2 и его крышки 3. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, по мере снятия промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Related Post

Официальный сервис ФордОфициальный сервис Форд

Ford Tourneo Courier 1.6 TDCI предлагает функциональный интерьер, сохраняя при этом небольшие габариты кузова. Однако 95-сильный двигатель демонстрирует довольно большой расход топлива. Tourneo Courier — это одна из нескольких новых

Авто Библиотека — Скачать электронные руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и отечественного производстваАвто Библиотека — Скачать электронные руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и отечественного производства

В данном руководстве представлена информация по использованию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Impreza 1992-1998 модельных годов. Включает в себя следующие разделы: General Information (общие характеристики);Engine (двигатель); Diagnostics (диагностика); Transmission