Распределительный вал 2110 и его привод. Особенности конструкции.

Распределительные валы. Для привода клапанов применяется два распределительных вала – впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и имеют пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются. Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой опоры сделан отличительный поясок А. От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Привод распределительных валов. Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 на коленчатом валу с помощью ременной передачи с зубчатым ремнем. Для привода двух распределительных валов с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей 2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов.

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева – натяжной 4, а справа – опорный 9. У опорного ролика отверстие для крепления сделано по центру внутренней обоймы, а у натяжного ролика расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, можно регулировать натяжение ремня. Шкивы распределительных валов отличаются тем, что у шкива 7 впускного распределительного вала приварен диск 8 для работы датчика фаз. Ременный привод спереди и сзади закрыт пластмассовыми крышками. Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А, D, Е на шкивах и метки В, С, F на крышке масляного насоса и задней крышке привода распределительного вала. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В, а метки D и Е – с метками С и F.

Related Post

Автомобиль ВАЗ 11183 и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонтаАвтомобиль ВАЗ 11183 и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонта

В сборник вошли технологические инструкции по предпродажной подготовке, обслуживанию по талонам сервисной книжки, снятие-установке основных агрегатов, узлов и деталей и антикоррозионной защите кузова автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций. В инструкциях

система » Auto новинки, программы для диагностики автомобилей и чип-тюнинг chip tuning, запчасти, устройство и ремонт автосистема » Auto новинки, программы для диагностики автомобилей и чип-тюнинг chip tuning, запчасти, устройство и ремонт авто

Справочная система АвтоКаталог — Программа «АвтоКаталог» – гарантия быстрого и точного поиска нужной технической информации, профессиональное формирование номенклатуры, корректное и чёткое исполнение заказов! Умопомрачительный внешний вид и шикарную спортивную форму,

Porsche выпустит экстремальный 911 GT3Porsche выпустит экстремальный 911 GT3

Летом этого года стартуют продажи модернизированного спорткара Porsche 911 GT3, предназначенного для трековых приключений. Машина получит название с традиционным шильдиком RS, а также стоит отметить обновленную силовую установку, доработанные аэродинамические