OPEL AMPERA: АНТИГИБРИД | АВТОПОРТАЛ

test004

Нажимаем на кнопку, и машина абсолютно бесшумно … Сколько раз тебе уже приходилось читать эту фразу в статьях об электромобилях? Потому что это правда: все электромобили бесшумны и все «заводятся» нажатием на кнопку. Тут Ampera ничем не отличается. В том числе и в главном: ее нужно заряжать от сети. Причем заряжать чаще, чем большинство аналогов — запаса энергии в батарее хватит примерно на 60 километров, в то время как у аналогов от Renault, Mitsubishi или Nissan батарея обеспечивает пробег более 100 километров. Однако Opel совсем не смущает это отставание. Более того, в процессе тест-драйва нас очень просили разрядить батарею полностью. И нам это удалось. После чего мы спокойно поехали дальше.

Ampera имеет сложный силовой агрегат, который объединяет электромотор, генератор и бензиновый двигатель. Это очень похоже на гибрид — но все-таки Opel упорно отказывается использовать этот термин применительно к Ampera. «Батарея здесь заряжается только от сети. У классических гибридов заряд аккумуляторов пополняется и от двигателя внутреннего сгорания», — объясняет Кристиан Кунстманн, заместитель главного инженера Opel по электромобилям. К тому же гибриды обычно имеют прямую связь двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с колесами. У Ampera колеса связаны только с электромотором, ДВС же — всего лишь дополнительный источник энергии для электрического привода. Основной — аккумулятор.

Для презентации Ampera Opel выбрал Нидерланды, и маршруты тест-драйва проходили между столицей, Амстердамом, и городом, где расположена резиденция королевы, правительства, парламента и Верховного суда страны … Но не столица. Чем-то напоминает Ampera, которая также имеет все элементы гибрида, но гибридом не является. Емкость батареи 1 б кВтч. Но на движение автомобиля электронное управление позволяет потратить 10, максимум 12 кВтч, поскольку необходимо сохранить запас для питания различных бортовых систем и запуска двигателя. Один из маршрутов тест-драйва был проложен как раз в расчете на исчерпание запаса энергии. В нашей машине ДВС подключился после того, как мы проехали 67,5 километра на электроприводе, израсходовав чуть больше 10 кВтч. Правда, при этом мы часто разгонялись, позволяли себе держать включенной систему вентиляции …

Средняя:

Related Post

Расчет расстоянийРасчет расстояний

Автодиспетчер Рекомендации по расчёту расстояний Используйте функцию «отображать отели и кафе» чтобы узнать, где можно отдохнуть и подкрепиться по дороге. Поиск по объемной базе кафе и придорожных гостиниц позволит вам