Возможные причины: — На коммутатор не поступают импульсы напряжения от бесконтактного датчика: — Проверьте обрыв в проводах между датчиком- распределителем зажигания и коммутатором, если он обнаружен, замените. — Возможна неисправность самого бесконтактного датчика, проверьте и при необходимости замените. — Не поступают импульсы тока на первичную обмотку катушки зажигания. Проверьте коммутатор, обрыв в проводах, соединяющих коммутатор с выключателем или с катушкой зажигания, выключатель зажигания, свечи на пробой, возможна их утечка при повреждении изоляции проводов.. — перегорел резистора в роторе датчика-распределителя зажигания(8-ми клапанная) — повреждение самой катушки зажигания(проверяйте очень осторожно, можно получить электрический удар большого напряжения) — проверьте порядок подключения проводов к выводам крышки датчика-распределителя зажигания (порядок: 1-3-4-2) Возможные причины: — Не отрегулировано зажигание в цилиндрах двигателя (слишком раннее) — Возник большой зазор между электродами свечей зажигания Возможные причины — ослабшие пружины грузиков регулятора опережения зажигания в датчике-распределителе зажигания, при необходимости проверьте работу центробежного регулятора на стенде. Причины и методы устранения: — Поврежденные провода в системе зажигания, износ электродов или попадание масла в свечи зажигания. — Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме — Неправильно установлен момент зажигания — Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков — Проверьте коммутатор с помощью осциллографа, если форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме то замените неисправный коммутатор |