В пятой серии БМВ установили независимую алюминиевую подвеску, сделанную на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом посредством резиновых опор. Передняя балка связана с поворотными опорами поперечными рычагами тяги. Возможные колебания, возникающие даже у авто с небалансированными колесами, компенсируется гидравлическим опиранием поперечных рычагов. Данные модели оснащены стабилизатором поперечной устойчивости.
Двойная эластичная подвеска главной передачи выполнена двойной многорычажной алюминиевой задней подвеской с подрамником, который имеет эластичную связь с четырьмя поперечными рычагами, а также с кузовом.
Тормозная система представлена дисковыми механизмами на каждом колесе. Также, задние колеса оснащены дополнительными барабанами стояночного тормоза. Автомобили с бензиновыми двигателями имею тормозной усилитель.
Все модификаций пятой серии БМВ оснащены двухконтурной гидравлической системой – по одному на передние и задние тормоза. Антиблокировочная система выполняет распределение усилий торможения. Максимальная устойчивость при движении автомобиля обеспечивается системой автоматической стабилизации устойчивости.
В данном мультимедийном руководстве представлено подробное описание правил эксплуатации и ремонта автомобиля BMW 5-ой серии, выпущенных в период с 1996 по 2001 год, на которых установлены 6-цилиндровые бензиновые двигатели DOHC объемом 2.0, 2.3 и 2.8 литра, а также турбо-дизельные двигатели SOHC объемом 2.5 литра. Кроме того, в руководстве представлены схемы электрооборудования, регулировочные данные, технические характеристики, вопросы эксплуатации и процедуры обслуживания моделей с установленными V-образными 8-цилиндровыми двигателями объемом 3.5 и 4.4 литра.
Размер руководства по эксплуатации и ремонту: 74 Мб.
![]() |
Скачать руководство |