Новой разработкой АвтоВАЗа является автомобиль Лада Ларгус. Модель разработана в кузове универсал. На данный момент автомобиль может производиться как двухместный фургон или модель с 5-ти и 7-ми местными салонами.
Данный автомобиль является первым совместный проектом Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Автомобиль представляет собой модификацию Renault Logan MCV. Ширина автомобиля равна 1740 мм, длина – 4450 мм, а высота составила 1636 мм. Багажник в 5-местной версии составляет объём в 560 литров, а у 7-местной – 135 литров.
Модель Ларгус представлена в таких комплектациях как Standart, Norma и Lux. Базовая версия состоит из одной подушки безопасности, штатной аудиосистемы с CD/MP3-плеером, кондиционера, регулируемой по высоте рулевой колонки, противотуманных фар и легкосплавных колесных дисков. Комплектация Luks может похвастаться антиблокировочной системой, бортовым компьютером, усилителем руля, электропакетом и т. д.
Моторная гамма автомобиля имеет несколько бензиновых двигателя с объемом 1,6 литра, но один из них состоит из 16 клапанов (102 лошадиные силы), а другой из 8-клапанов (90 л. с.). Стоит отметить, что силовые агрегаты были разработаны специалистами Renault. Двигатели агрегатируются с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. До 100 км/час Ларгус с базовой комплектацией разгоняется примерно за 13,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составиляет 167 км/час. Во время смешанного цикла расход топлива составил около 8 литров с 8-клапанным мотором и 7,5 литра со 16-клапанным.
Стоит сказать несколько слов о дизайне Lada Largus. Все сделано очень просто, и без изюминки. В сравнении с Logan MCV передняя часть смотрится даже прекрасно. Автомобиль состоит из тех же фар и бампера сто и в Logan MCV. Кузов Lada Largus служит для обеспечения объемного внутреннего содержания. В некотором роде нестандартные задние двери роднят российский продукт с микроавтобусом.
Специально для Лады Ларгус и моделей платформы B0, компания АвтоВАЗ запустила новые цехи сварки, окраски и сборки. Стоимость этого проекта составила 400 млн. евро. В июне 2011 года с конвейера сошел первый тестовый экземпляр Лады Ларгус, а в апреле 2012-го года началось серийное производство автомобиля.
На первый взгляд Лада Ларгус оставляет очень даже неплохое впечатление о себе. Стоит отметить, что предназначение Lada Largus быть автомобилем на все случаи жизни.