Как правильно буксировать машину.

Эта статья -логичное продолжение предыдущей как буксировать автомобиль. Напомню, что в прошлый раз мы рассмотрели порядок действий для того случая, когда буксируют ваш автомобиль. Этот пост — для тех, кто не совсем ясно представляет, как правильно буксировать машину, если тягачом является «Ласточка», принадлежащая вам.

kak_pravilno_buksirovat_mashinu-1

Итак, вот основные постулаты этого не очень приятного мероприятия.

  • -уясните раз и навсегда: если авто, которое вы планируете буксировать тяжелее вашего хотя бы на четверть, откажитесь от буксировки. В противном случае через несколько сот метров тягач придётся искать уже вам.-пользуйтесь тормозом очень аккуратно. Помните, что находящийся за вами автомобиль неисправен, и, вполне вероятно, неисправны и тормоза. «Догнать» вашу машину могут запросто, особенно, если водитель неопытен.
  • -не нужно торопиться с самого начала. Трогайтесь медленно и плавно до тех пор, пока не натянется трос, и вы не ощутите лёгкий толчок. После этого посильнее нажимайте акселератор, однако, без резких движений. Если вы «рванёте» с места в карьер, то трос попросту оборвётся. А если буксируемая машина ещё и «в годах», то есть вероятность деформации кузова. Внешне это заметно не будет, но вот двери или багажник могут закрываться после этого с большим трудом.
  • -при буксировке двигайтесь медленно, не совершайте ненужных манёвров, резких ускорений и невероятных торможений.
  • — чтобы не нагружать мотор до предела, не используйте повышенные передачи.

Несколько слов о том, что выбрать в качестве троса. Специалисты говорят о том, что лучше всего подойдёт лента из капрона. Она плавно натягивается при начале движения, и резко не рвёт с места буксируемый автомобиль. Если ваше авто весит, допустим, тонну, то усилие на разрыв ленты должно быть не менее 5т., то есть в пять раз больше.

Бытует мнение, что при буксировке лучше всего использовать металлический канат. Это не так, и вот почему:

  • -железный трос очень жёсткий, и передаёт на буксируемый автомобиль все рывки гораздо сильнее, чем капроновая лента.
  • -при обрыве железный канат легко оставляет вмятину на кузове машины. Вам это надо?!

Если же нет ничего, кроме железного каната, примите некоторые меры предосторожности. Рядом с канатом закрепите провисшую верёвку, связанные колготки или нечто подобное. Обязательно провисшую! Крепить верёвку к канату следует через 50-70 см, чтобы «провисание» оказалось примерно посередине.

Для чего всё это? Для того, чтобы в случае обрыва канат не повредил кузов, фары или лобовое стекло. Провисшая верёвка нужна именно для этого! Она остановит летящие в разные стороны половинки каната. Вернее, не остановит, а погасит энергию. Проверять не стоит. Поверьте на слово.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Читайте также:

Related Post

Тюнинг И Ремонт Авто — Part 3Тюнинг И Ремонт Авто — Part 3

Ремонт, обслуживание и тюнинг автомобиля cвоими руками. В данном разделе блога представлены рекомендации по доработкам, ремонту, улучшениям, а также тюнингу вашего автомобиля. Вы сможете выполнять самостоятельно основные работы по обслуживанию.

магнитола на андроиде|Обзор, рекомендациимагнитола на андроиде|Обзор, рекомендации

Некоторые автолюбители уже остановили свое внимание на операционных системах «андроид» и купили усовершенствованную автомагнитолу для своего транспорта. У них новые возможности, которые получены за счет абсолютно новой платформы. магнитола на

КАРБЮРАТОР «СОЛЕКС», ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (продолжение)КАРБЮРАТОР «СОЛЕКС», ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ (продолжение)

Характерные неисправности карбюраторовПри эксплуатации автомобиля некоторые неисправности карбюратора можно выявить по характерным признакам в виде тех или иных нарушений в работе двигателя и автомобиля. Основные нарушения — затрудненный пуск двигателя,