Инструкции по ремонту двигателей.

Эта заводская инструкция была подготовлена как содействие в улучшении качества ремонтов путем придания обслуживающему персоналу точного знания об изделии, а также путем показания ему правильного метода по выполнению ремонтов и решениям. Убедимся, что вы хорошо знакомы с содержания ми этой инструкции и использовать их в полной мере, пользуясь каждым полезным случаем.Эта заводская инструкция, главным образом, включает в себя необходимую техническую информацию для операций, выполняемых на цехе технического обслуживания и ремонтов. С целью облегчения понимания, инструкция разделена на разделы по каждым основным группам компонентов: Эти разделы еще дальше подразделены под следующие главы:Конструкция и функцияЭта глава объясняет о конструкции и функции каждого компонента. Она служит не только к ознакомлению с конструкцией машины, но и к справочным материалам для поиска неисправности и ее устранения.Испытание и регулировкаЭта глава объясняет как о проверках, каторые должны быть проведены перед выполнением ремонтов и после их завершения, так и о регулировках, которые должны быть сделаны при завершении проверок и ремонтов. Схемы с указанием мест возможных повреждений, связанных с «диагнозами» «причин» также включены в эту главу.Разборка и сборкаЭта глава объясняет как о порядке соблюдения при снятии, установке, разборке или сборке каждого компонента, так и о мерах предосторожности, принимаемых для этих операций.Нормы технического обслуживанияВ этой главе даны нормы решения при проверке разобранных частей.

Размер: 156 МБ

ПРИМЕР ТЕКСТА РУКОВОДСТВА:Регулировка впрыскивания топлива во время запуска1. Выставьте управляющий рычаг в положение полной нагрузки.2. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива.3. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на указанных оборотах ТНВД.Количество впрыскиваемого топлива в режиме полной нагрузки см. в разделе «Спецификации».4. Если количество впрыскиваемого топлива отличается от нормы, сделайте настройку с помощью регулировочного винта рычага управления регулятором. Убедитесь, что размер «MS — в пределах нормы. См. шаг 25 в разделе «Сборка ТНВД».Регулировка количества впрыскивания топлива на максимальных оборотах насоса1. Выставьте управляющий рычаг в положение «полной нагрузки».2. Для включения подачи топлива подайте напряжение 12V на электроклапан отсечки топлива.3. Измерьте количество впрыскиваемого топлива на указанных оборотах ТНВД.Количество впрыскиваемого топлива в режиме максимальных оборотов насоса см. в разделе «Спецификации».4. Если количество впрыскиваемого топлива отличается от нормы, сделайте настройку с помощью регулировочного винта максимальных оборотов.Все манипуляции сопровождаются иллюстрациями.

Размер: 8 МБ

В руководстве дается подробное проиллюстрированное описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию дизельных двигателей Toyota J05С (5.3 л с системой снижения токсичности), S05C (4,6 л с электронным управлением), S05C-B (4,6 л), S05C-TA (4,6 л с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л с турбонаддувом и системой Common Rail), и S05D(4,9 л с электронным управлением). Руководство содержит возможные неисправности и методы их устранения, сведения по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельная глава содержит информацию по принципу работы, проверке и диагностике электронной системы управления двигателем, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики EFI . Дано описание принципа работы системы Common Rail, приведены коды неисправностей самодиагностики, электросхемы управления двигателем, зарядки и запуска некоторых моделей.

Размер: 6.5 МБ

ПРИМЕР ТЕКСТА РУКОВОДСТВА:Проверка и регулировка повышенной частоты вращения холостого хода1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем заглушите его.2. Подключите тахометр.3. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного механизма привода воздушной заслонки.4. Установите кулачок повышенных оборотов прогрева.Удерживая дроссельную заслонку слегка приоткрытой, закройте воздушную заслонку и удерживая ее закрытой отпустите дроссельную заслонку. Примечание: проверьте, что кулачок повышенных оборотов холостого хода находится на первой ступени.6. Запустите двигатель, но не нажимайте на педаль акселератора.7. Отрегулируйте повышенные обороты холостого хода, поворотом винта регулировки.1S — 3000 об/мин2S — 2800 об/мин2S-C — 2600 Об/минПерепроверьте повышенные обороты прогрева.9. Установите воздушный фильтр или подсоедините воздухоподводящий патрубок.Все описанные манипуляции по ремонту сопровождаются иллюстрациями.

Размер: 64 МБ

Двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 (рис. 1 и 2) являются базовыми моделями семейства четырехтактных двигателей Ярославского моторного завода. Двигатель ЯМЗ-238А является модификацией двигателя ЯМЗ-238, мощность которого ограничена до 215 л. с.Двигатели, укомплектованные коробками передач и сцеплениями, предназначены в основном для применения в качестве силовых агрегатов бортовых автомобилей большой грузоподъемности, самосвалов и тягачей Минского и Кременчугского автомобильных заводов. На шасси автомобилей МАЗ и КрАЗ выпускаются ряд самоходных установок специального назначения: автокраны, насосные станции, буровые установки, топливозаправщики, цементовозы и др.

Размер: 2.8 МБ

В книге описана конструкция двигателей Д-108 и КДМ-100; Даны указания по уходу за механизмами двигателей во время их эксплуатация, правила технического обслуживания и регулировки.Книга предназначена для техников, механиков и других технических работников, связанных с эксплуатацией двигателей.

Размер: 2.7 МБ

Как читать чертежи разборки и повторной сборки1. Наименования и номера деталей на схемах и в тексте совпадают. Детали пронумерованы в порядке их снятия при разборке2. Позиции разборки, которые должны быть выполены во время выполнения процедур разработки, показаны на соответствующих чертежах.3. Все нормативные моменты затяжки, приводимые на чертежах повторной сборки, могут рассматриваться как показатели для несмазанных частей, если не указано, что была произведена смазка в смазанном состоянии.Определение терминовЕсли не было оговорено иначе, считается, что все представленные на рисунках номинальные или предельныеразмеры даются в миллиметрах, хотя сама эта единица не указывается.1. Номинальное значение (сокращение: NV)Показывает размер отдельной детали, зазор или расстояние между деталями стандартного эксплуатационного качества. Однако эти значения не всегда обязательно совпадают с расчетными данными, так как они округлены в пределах, необходимых для осмотра.2. Ремонтный предел (сокращение: RL)Показывает, что в случае достижения указанного значения необходимо выполнить ремонтные работы. Ремонт означает регулировку, шлифовку (приработку) заменяемых втулок и других металлических деталей, выбор припусков, толщины прокладок и т.д.3. Эксплуатационный предел (сокращение: SL)Показывает, что в случае достижения указанного значения необходимо произвести замену этих деталей новыми.4. Исходный диаметр (сокращение: BD)Показывает номинальный диаметр, который должен быть измерен.5. Момент затяжки (сокращение: Т)Показывает величину момента затяжки болтов или гаек.

Размер: 6.5 МБ

В основных разделах Руководства описывается система, в которой используются контроллеры М1.5.4N (2111-1411020-60) с версией программного обеспечения M1V03H25 и Январь-5.1 (2111-1411020-61) с версиями программного обеспечения J5V03H21 и J5V03I21. В разделе 3 приведены сведения об особенностях диагностики и ремонта систем управления двигателем с контроллером Январь-5.1 (2111-1411020-61) с версиями программного обеспечения J5V03J21 и J5V03K22.B основных разделахРуководства описывается электронная система управления двигателем автомобилей ВАЗ-21102,2111, 21122. Особенности устройства и ремонта элементов системы управления двигателем автомобилей ВАЗ-21083,21093,21099,2114,2115 приведены в разделе 4.

Размер: 2.2 МБ

Основным агрегатом, определяющим работоспособность автомобиля, является двигатель. Если он исправно работает, то и поездка в автомобиле даже на большие расстояния бывает приятной и неутомительной.Но вот появились первые сбои в работе двигателя, посторонние шумы, стуки, повышенный расход топлива и масла, двигатель стал терять мощность — путешествие на машине превращается в нервотрепку. Может быть, неисправность-то пустяковая, но поди узнай, что барахлит. Обращаться к знакомому специалисту -дорого, да и он может ошибиться. На станции технического обслуживания картина та же самая, гарантийного обслуживания после ремонта не добьешься — всегда вину за выход из строя отремонтированного агрегата (в том числе и двигателя) свалят на владельца.Поэтому научитесь определять дефекты сами и сами их устранять. В пособиях по ремонту автомобилей, написанных заводскими инженерами, материал изложен очень скупо, большинство рекомендуемых приспособлений под силу лишь настоящему инструментальному производству.В предлагаемом издании, помимо «классических» приемов ремонта двигателей автомобилей «Жигули», изложен такой порядок работ, который можно провести самому или с одним помощником прямо на открытой площадке либо в гараже, где есть хотя бы слесарные тиски.Инструмент и приспособления, рекомендуемые к использованию в этих условиях, легко можно изготовить из металлолома. Приведены практические данные, какой узел, как и когда напоминает, что на него надо обратить внимание — обслужить, отремонтировать, заменить.Так что читайте, запоминайте и не бойтесь засучить рукава и приступить к ремонту такого сложного агрегата, каким является двигатель. Потом вы увидите, что все не так и страшно.

Размер: 9.2 МБ

Название каждого раздела помечено жирным шрифтом в верхней части страниц. Благодаря этому вы можете найти первую страницу раздела, не обращаясь к содержанию.В разделах содержится основная информация о процедурах снятия, установки, регулировки и техобслуживания для всех видов кузова.Эта информация актуальна на момент публикации.Для помощи в поиске нужной позиции на первой странице каждого раздела имеется предметный указатель.Для помощи в диагностике автомобиля и поиске причин неисправностей для каждой системы автомобиля приводится таблица «Поиск и устранение неисправностей». Чтобы облегчить проведение ремонта, в соответствующем столбце таблиц указаны возможные способы устранения неисправности.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВЭТАЛОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ (НОРМАТИВ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ)Значение, используемое в качестве эталона для определения состояния детали или узла при осмотре, либо значение. на которое нужно ориентироваться при регулировке детали или узла. Приводится с указанием допустимого отклонения.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПРЕДЕЛСтандарт для определения качества детали или узла при осмотре; его минимальное и максимальное значения являются пределами, в рамках которых деталь или узел должны сохранять свои эксплуатационные характеристики. Это значение не зависит от эталонного значения.

Размер: 13 МБ

Related Post

Обучение вождению автомобиля. Как выбрать автошколуОбучение вождению автомобиля. Как выбрать автошколу

обучение вождению автомобиля Водить автомобиль теперь считается уже не роскошью, а практически обязанностью, поэтому автошкола пользуется повышенным спросом у разных возрастных групп и слоев населения. Очень важно выбрать правильные курсы,

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: что со свечами зажигания случилось??Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: что со свечами зажигания случилось??

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати | Admin Администратор Откуда: РоссияПокинул форумКарма: 3 Поощрить/Наказать   осенью поставил новые свечи. ездию мало но