Датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110. Описание.

Датчик положения коленчатого вала – индуктивного типа, предназначен для синхронизации работы контроллера с верхней мертвой точкой поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала. Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах. При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм. Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

Related Post

Методика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиляМетодика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиля

Попытаемся разобраться в том, как правильно писать прошивки для простого чип – тюнинга. Для написания прошивки необходимо иметь программу ChipTuningPRO. Далее рассмотрим весь процесс создания прошивки. Первым делом открываем программу

АвтоТехник, Автомобили, ремонт, устройство, размеры коленвалов и поршневых групп двигателей » Работа тормозовАвтоТехник, Автомобили, ремонт, устройство, размеры коленвалов и поршневых групп двигателей » Работа тормозов

Подробнее по теме: Схема работы тормозов ЛАДА 2106 (ВАЗ 2106) Схема работы тормозов ЛАДА(ВАЗ)2103, 2104, 2105, 2106, 2107Когда система расторможена и педаль тормоза под действием пружины 32 оттягивается до упора