Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ-2110, 21102. Замена.

Примечание:

  • Датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь).
  • Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
  • Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов), дается команда на обеднение смеси.
  • Ход
    Иллюстрация
    Описание
    1
    • Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    2 2-37
    • Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.
    3 3-41
    • Выверните датчик из приемной трубы глушителя (для наглядности приемная труба снята).
    4
    • Установите датчик в обратном порядке.

Related Post

Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки ВАЗ-2110.Замена подшипника и буфера верхней опоры телескопической стойки ВАЗ-2110.

Примечание: В данной главе будет рассказано о замене подшипника верхней опоры тел. стойки 2110. Вся процедура разбита на 7 шагов, представленных ниже. Все важные моменты проиллюстрированы. Ход Иллюстрация Описание 1

2012 Март | Авто прост2012 Март | Авто прост

Здравствуйте дорогие читатели в этой публикации я расскажу вам ,как происходит      диагностика  двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания за последнее время претерпел большие изменения, от минимальной степени оснащенности до