Cadillac SRX — c какими проблемами можно столкнуться, купив Кадиллак SRX 2006 года » Автомобили Cadillac — тест-драйвы, обзоры и технические характеристики, отзывы и подробное описание всего модельного ряда Кадиллак

1273657528_a

Раньше не ездил на внедорожниках, тем более не был владельцем джипа. Поэтому решил приобрести внедорожник такой, чтобы и в потоке выделялся, и не был бы сильно угоняемым. Выбор пал на Cadillac SRX – дизайн свежий, выглядит непривычно.

В салоне много места, как и во всех американцах. Радует огромный люк над головой, который в открытом положении превращает машину в полукабриолет. Также приятны наличие третьего ряда сидений, ну и даже такие мелочи, как подстаканники.

Единственное, и об этом говорят многие, вызывает недоумение обилие дешевого пластика в авто за большие деньги. Почему бы вместо пластикового не сделать кожаное торпедо и добавить деревянные накладки?

Хотя, сев за руль, сразу становится ясно, на что потрачены финансы. Движок отпадный – 320 лошадок при 425 Нм. Ускорение и подхват выше всяких похвал, а иногда создается ощущение, что крейсерская комфортная скорость для этой машины – все 200 км/ч.

При росте скорости подвеска становится более жесткой, однако если на трассе попадается большая яма, то подвеска не успевает настроиться, и ловишь яму по полной. Мелкие же ямы и неровности не ощутимы вовсе.

Клиренс Cadillac SRX имеет приличный 210 мм, поэтому можно спокойно съезжать на проселок и дороги под снегом. Но не на бездорожье! Как только одно и колес отрывается от земли, остальные дружно зарываются, возможно, виновато распределение массы.

Бортовой компьютер в любой момент сообщит вам оставшийся ресурс масла в моторе и в коробке. Самое интересное, что фиксированных на бумажке ТО у Cadillac SRX нет – компьютер высвечивает гаечный ключ на панели, когда пора ехать на ТО.

С сервисом у Cadillac в России пока не очень – запчастей приходится ждать ого-го. Полетел ГУР – ждал 1,5 месяца, правда, пока ждали новый, поставили б/у, но и он накрылся.

Машина отлично подходит для загорода, для пробок и города она все-таки большевата. Радиус разворота более 6 метров, жрет 26 литров, тормозные колодки быстро изнашиваются (каждые 15 т.км.). Парковаться сложновато без камеры.

Но все это меркнет перед теми ощущениями, которые ловишь, сев за руль и нажав на акселератор.

Цена

$77900

Год выпуска

2006

Дата приобретения

2006

Общий пробег

37000 км

Личный пробег

37000 км

Эксплуатационные расходы

$1000

Related Post

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Land Rover Discovery 3 (бензин, дизель)Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Land Rover Discovery 3 (бензин, дизель)

Данная подборка различной справочной информации:-сервисные бюллетени;-сервисные процедуры-рекомендации по техническому обслуживанию;-электросхемы Discovery 3. Руководство будут полезны как владельцам данных авто, так и мастерам станций технического осмотра. Год выпуска: 2009 Издатель: Land

Лада Гранта (Lada Granta) — Всё об автомобиляхЛада Гранта (Lada Granta) — Всё об автомобилях

Лада Гранта — красивый бренд. «Автоваз» позиционировал эту модель исключительно и бесповоротно в качестве замены устаревшим классическим моделям. Последняя, кстати сказать, была палочкой-выручалочкой далеко не одного поколения советских (и не

13. Проезд перекрестков13. Проезд перекрестков

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. 13.2. Запрещается выезжать