Никто не скроет, что в России всегда любили большие и мощные внедорожники, поэтому появление Cadillac Escalade на российских рынках сразу же сделало его бестселлером.
Много не мало
В Кадиллаке Эскалейд все сделано с запасом и размахом. Ширина и высота авто в районе двух метров, а длина более пяти. Этот гигант способен поглотить в себя восемь человек, которым будет комфортно и уютно внутри. Да-да, вы не ослышались, именно восемь, а не семь – потому что третий ряд спокойно вмещает троих. Для каждого из трех рядов сидений работает свой кондиционер, так как климат-контроль трехзонный.
Компания Bose специально проектировала аудио-систему для Cadillac Escalade. Базовая комплектация включает в себя CD и DVD-проигрыватели, что позволяет и слушать музыку, и смотреть фильмы.
Обильное хромирование придает автомобилю ощущения роскоши – хромом отделаны молдинги, радиаторная решетка, дверные ручки, зеркала, а главное – 18-дюймовые диски. Причем хромирование входит в базовую комплектацию Cadillac Escalade.
Российское население привыкло видеть большие солидные авто в черной цветовой гамме, но поверьте, белый цвет придает Cadillac Escalade аристократичности и стиля.
Несмотря на кажущуюся брутальность и агрессивность, Cadillac Escalade крайне комфортен и удобен. Так, например, при открывании двери выезжает подножка, чтобы было удобней садиться в авто. На заднем же ряду свободно разместятся три взрослых человека, правда, чтобы добраться до третьего ряда, придется попотеть.
Салон, как это не смешно звучит, просторен донельзя. Передние сиденья – настоящие кресла без поддержки по бокам, сидишь, как дома перед телевизором. Между сиденьями спереди расположен подлокотник размером с добротную тумбочку с большим количество ниш.
Ходовые качества
Несмотря на век новых технологий, Cadillac Escalade по-прежнему заводится ключом, а коробка передач находится на руле. Но вот сама трансмиссия стала современней – теперь шесть ступеней с возможностью перехода в ручной режим.
Максимальную скорость в 172 км/ч удастся достигнуть на 4 передаче через 28 секунд – больше этого гиганта не разгонишь. Последние передачи призваны экономить топливо.
Двигатель – 6,2-литровая «восьмерка» с 403 л.с. и крутящим моментом 565 Нм, который достигается при 440 об/с. До сотни наш гигант разгоняется за 7,5 секунды, издавая глубокий и низкий рокот. Жрет Cadillac Escalade при таком разгоне 30 литров бензина на сотню, именно этим объясняется неспешная езда владельцев этого авто.
Слишком мягкая подвеска, обеспечивающая комфорт, приводит к сильным кренам в поворотах, на переставках одно из передних колес слишком разгружается, аж срабатывает стабилизационная система. Информативная составляющая рулевого управления просто отсутствует. Рулевое легкое до невесомости и на разгоне, и на парковке.
Тормоза тоже не внушают доверия. Они постоянно перегреваются, и после частого торможения тормозной путь заметно увеличивается, а ждать их остывания приходися долго. Но эта проблема встречается у многих Кадиллаков.
Главнейшее преимущество Cadillac Escalade – это, конечно же, уровень комфорта. Хотите говорить шепотом – да легко! Шумоизоляция просто замечательная.
Плюсы
- Пятая дверь оснащена электроприводом
- Для пассажиров сзади отдельный ДВД-дисплей
- Агрессивный внешний дизайн
- Просторность и салона, и багажника
- Комфортная и упругая подвеска
- Соответствие нормам безопасности и токсичности
- Ускорение и подхват
Минусы
- Большой расход бензина
- Большие крены кузова в поворотах и при торможении
- Слабые тормоза
- Очень легкий руль