АвтоТехник, Автомобили, ремонт, устройство, размеры коленвалов и поршневых групп двигателей » Привод колёс

Подробно по этой теме: Привод передних колес ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
Привод передних колес ЛАДА 2110, 2111,2112.Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом. Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы, В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, “удлиняя” или “укорачивая” привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода. Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе. В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний — 80 см3 смазки ШРУС-4. Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Related Post

Сделай сам! « Японские авто, ремонт и эксплуатация, тюнинг, вождение и защита автомобиля от угона, покупка и продажа автомобилейСделай сам! « Японские авто, ремонт и эксплуатация, тюнинг, вождение и защита автомобиля от угона, покупка и продажа автомобилей

Янв 05 Быть владельцем иномарки, а тем более Японской конечно же хорошо… В отличии от Российского автопрома (простите вазики) иномарки по многу лет не ломаются (если не стараться конечно сделать