АвтоТехник, Автомобили, ремонт, устройство, размеры коленвалов и поршневых групп двигателей » Не запускается двигатель ВАЗ 21093(карбюраторная), что делать?

у меня на ВАЗ 21093(карбюраторная ) плохая искра, по совету автомобилистов поменял катушку зажигания, датчик хола, коммутатор, крышку трамблера, однако проблема осталась та же- искра слабая и желтого цвета вместо того что должна быть голубой и мощной что это может быть помогите. К своему первому сообщению хочу добавить что машина вообще не заводится по нескольку раз менял катушку и коммутатор — не заводится. поменял провода свечи искра все равно очень слабая, может быть то что ток теряется где то на стартере или это что то другое
В данном случае можно дать следующие советы по поиску неисправности: 1 Для начала действительно необходимо исключить влияние внешних факторов на работу системы зажигания — это стартер и аккумулятор, сделать это просто при запуске померить напряжение в бортовой системе электроснабжение. он не должно падать при вращении стартера ниже 10 Вольт. вообще лучше 10,5 V.( проводить измерения надо на клеммах аккумулятора) Если это условие выполняется то необходимо пока обратиь внимание на систему зажигания 2. В самой системе зажигания при условии выполнения работ указанных выше ещё надо попробывать заменить трамблёр целиком, желательно действительно рабочий, проверенный на другом автомобиле. 3 Далее исключить возможность отсутствия бензина, проверить наличие компрессии в цилиндрах, и работоспособность свечей зажигания если они менялись на не новые( это своего рода джентельменский набор так как даже у опытных специалистов бывает кратковременное затупление при том или ином случае когда необоснованно сразу откидываются друге возможные причины плохого запуска автомобиля)

4. А теперь необходимо углублённо заняться всеми электороцепями системы зажигания, ведь принципиально при потере напряжения всегда необходимо искать плохой контакт, особенно при эксплуатации и особенно при парковке автомобиля в влажных условиях или с большими темпиратурными перепадами. В практике по ремонту автомобилей уже встречались и довольно часто случаи окисления и провреждение коррозией контактов в фишках то есть в разъёмах в местах присоединения к трамблёру, к коммутатору, как в контактах так и в метах зажима проводов в контактах, так же порыв проводов внутри изоляции где и будет слабый контакт, надо сначала бросить (+) на коммутатор чтобы иключить отсутствие контакта в других узлах электрооборудования(монтажный блок, замок зажигание и т.п.) а затем внимательно осмотреть и прозвонить контрольной лампой провода системы зажигания по схеме которая размещена на сайте http://www.contiteh.ru/ ,  она принципиально одинакова и на классике.

Related Post

Mustang VMustang V

На замену V6 4.0 л. в 2011 году пришел двигатель V6 Duratec 37 3.7 л. DOHC. В отличие от прежних двигателей, Ford внедрил систему Ti-VCT, обеспечивающую независимое управление уровнем поднятия

Лизинг легковых автомобилейЛизинг легковых автомобилей

Лизинг легковых автомобилей Купить автомобиль сейчас можно несколькими способами. В кредит, или же с помощью лизинга. Да, этот термин появился, сравнительно, недавно. Многие даже не знают в чем же состоит

Форд подарит европейцам сразу три новейших электрокара — Всё об автомобиляхФорд подарит европейцам сразу три новейших электрокара — Всё об автомобилях

Форд подарит европейцам сразу три новейших электрокара Форд обнародовал заявление, что в следующем году европейские салоны бренда обогатятся тремя новыми электрокарами, выпущенными в дополнение к ДВС-моделям и дизельным их аналогам.