АвтоТехник, Автомобили, ремонт, устройство, размеры коленвалов и поршневых групп двигателей » Карбюратор 2110

Подробно по этой теме: Карбюратор ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
Карбюратор ЛАДА ЛАДА(ВАЗ) 2110, 2111, 2112 На двигателе 2110 устанавливается карбюратор “Солекс” мод. 21083-1107010-31 — эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины). Привод дроссельных заслонок — механический, тросовый. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода. Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива. Поплавковая камера — двухсекционная (для уменьшения влияния на работу двигателя колебаний уровня топлива при поворотах и кренах автомобиля). Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Через распылители топливо-воздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении. При частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры топливо во вторую камеру поступает через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки в закрытом положении.

Related Post

Вопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: про щиток приборовВопросы по ремонту ВАЗ 2110 :: про щиток приборов

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати | Admin Администратор Откуда: РоссияПокинул форумКарма: 3 Поощрить/Наказать серега312 Новичок Откуда: пензаПокинул форумКарма: 0 Поощрить/Наказать  

Руководство по обслуживанию и эксплуатации автомобилей марки Chrysler Sebring, которые выпускаются с 1994 года. » auto-reference.ruРуководство по обслуживанию и эксплуатации автомобилей марки Chrysler Sebring, которые выпускаются с 1994 года. » auto-reference.ru

Chrysler Sebring был представлен широкой публике на Женевском автосалоне 2003-го года, следом за популярнейшей моделью концепт-кара Chrysler Airflite. Chrysler Sebring выделяется среди своих собратьев особым благородством форм и линий, а