Автосервис. Как его выбрать?

car-checking-382x260-1

В этой статье мы поговорим о первом визите в автосервис, что важно, на что обратить внимание.

Если по телефону специалист автосервиса не смог квалифицировать неисправность со слов автовладельца, не всегда она бывает явно выражена: что-то стучит, гремит, должно последовать предложение приехать на диагностику для осмотра, определения неисправностей и состава работ. У хорошего автосервиса всегда есть сайт (например, http://kppremont-spb.ru/) и существует предварительная запись, чтобы клиенту не ждать в очередях и согласовать удобное время. Если предлагают приехать в любое удобное время — это признак простоя автосервиса и недостатка клиентов и, как следствие, отсутствия популярности. После согласования времени, клиенту должны напомнить адрес и предложить схему проезда, кроме того, в идеале, могут сразу назвать фамилию мастера, который будет производить осмотр автомобиля. При этом, попросить не опаздывать и подготовить четкую формулировку пожеланий и того, что вызвало беспокойство в поведении автомобиля.Это должно свидетельствовать о том, что сервис ценит свое время и время своих клиентов. Автосервис должен иметь вывеску, заметную издалека, указатели гостевой парковки и приема заказов. В офисе должно быть обустроено место для ожидания, желательна вывеска с фотографиями мастеров, их фамилиями и категориями, сертификатами и лицензиями автосервиса, подтверждающими право заниматься ремонтом. Сотрудники сервиса должны иметь бейджики на одежде с указанием имени и должности, для облегчения общения с ними. Работники рем зоны в форменной одежде, в идеале с логотипом компании. Отличительной особенностью хороших автосервисов является чистота, порядок и отсутствие ярко выраженных запахов, характерных для гаражных ремонтов, чистые спецовки мастеров, упорядоченный без суеты ритм работы. После того, как в бюро заказов заполнен формуляр приемки автомобиля и согласована стоимость предварительной диагностики или перечень работ, приемщик забирает автомобиль в рем зону. Очень важная особенность серьезных сервисов в том, что клиент не загоняет сам машину и потом слоняется по ремонтному цеху. Перед тем, как сесть в автомобиль клиента, приемщик обязательно должен надеть временный чехол на водительское сидение и постелить временные коврики.

На время диагностики или согласованного ремонта, клиенту должны предложить либо подождать в обустроенной зоне отдыха, или приехать к назначенному времени, или же быть на связи для обсуждения по телефону результатов диагностики, перечня работ или других вопросов, выявленных в результате осмотра.

Related Post

Эвакуатор с краном-манипулятором|Обзор, рекомендацииЭвакуатор с краном-манипулятором|Обзор, рекомендации

Подобные манипуляции выполняются только эвакуатором краном, работающим от гидравлической системы, такая установка располагается за кабиной водителя, одна такая техника способна заменить 2 вида спецтехники: крана и грузовика. эвакуатор манипулятор В

Toyota | Авто Блог — Топ Гир (Top Gear) смотреть онлайн, тест драйвы автомобилей (видео), сравнение, характеристики автомобилей.Toyota | Авто Блог — Топ Гир (Top Gear) смотреть онлайн, тест драйвы автомобилей (видео), сравнение, характеристики автомобилей.

Тест драйв Toyota Land Cruiser 200 4.7 (технические характеристики) Сегодня мы решили представить Вашему вниманию тест драйв Toyota Land Cruiser 200 4.7. Безусловно, мы будем выкладывать тесты различных автомобилей, начиная

Представлен новый Nissan Altima Coupe! — Всё об автомобиляхПредставлен новый Nissan Altima Coupe! — Всё об автомобилях

Представлен новый Nissan Altima Coupe! Автокомпания Nissan предоставила детальную информацию о новом Altima Coupe. Автомобиль будет предлогаться в данных комплектациях: Altima Coupe 2.5 S 6MT ($21,750); Altima Coupe 2.5 S