Автоблог COROLLA. Автосоветы. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками. — Part 30

auto-1-318. Приоритет маршрутных транспортных средств

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

auto-1-319. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

auto-1-320. Буксировка механических транспортных средств

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства,

auto-1-321. Учебная езда

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

auto-1-322. Перевозка людей

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С»

auto-1-323. Перевозка грузов

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

auto-1-324. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

Опубликовано 10 Окт 2011 в Правила дорожного движения

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

Related Post

Рассматриваем регуляторы зажигания (центробежный и вакуумный)Рассматриваем регуляторы зажигания (центробежный и вакуумный)

Сейчас поговорим о регуляторах зажигания (центробежном и вакуумном) Для каждого двигателя при определенной частоте вращения коленчатого вала и нагрузке можно подобрать оптимальные углы опережения зажигания, соответствующие наибольшей мощности или наименьшему

Методика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиляМетодика написания прошивок для простого чип – тюнинга, а так же основы диагностики инжекторного автомобиля

Попытаемся разобраться в том, как правильно писать прошивки для простого чип – тюнинга. Для написания прошивки необходимо иметь программу ChipTuningPRO. Далее рассмотрим весь процесс создания прошивки. Первым делом открываем программу