Аренда готовых интернет магазинов запчастей на движке Zaptrade

Компания Заптрейд предоставляет полностью готовые интернет-магазины запчастей в аренду, включающие в себя полный функционал для продажи запчастей и шин

магазин автозапчястей

Любой бизнес-план магазина автозапчастей содержит раздел, посвященный персоналу будущего предприятия. Однако, очень редко звучат рекомендации по критериям отбора и определения необходимости в найме. Компания ZapTrade, предлагающая всем желающим воспользоваться ее шаблоном бизнес- плана интернет-магазина запчастей, в данном случае поступила иначе. Давайте рассмотрим ее рекомендации по найму работников.

Если бизнес открывает группа единомышленников, то среди нескольких человек распределить обязанности по обслуживанию потребностей начинающего магазина очень просто. А вот если организатор один, то при достижении ежемесячных объемов продаж в 500 тысяч рублей, можно задумываться о найме помощника. До указанного лимита оборота справиться с магазином может и сам владелец. После — потребуется высвобождение времени на развитие магазина. Поэтому, нанимаемый менеджер должен быть готов сразу приступить к работе, ведь в небольшой компании нет времени на обучение.

В качестве критериев отбора менеджера по работе с клиентами можно назвать следующие требования:

— крайне желательно наличие технического образования, преимущественно автомобильного;

— желательно наличие опыта во работе с программами складского и бухучета, каталогам запчастей;

— необходимо хорошее знание устройства автомобилей;

— желателен опыт работы в аналогичной по профилю компании — это даст необходимые для работы знания о рынке и его игроках;

— наличие автомобиля (не критичный фактор, но менеджер может сочетать функции доставки);

— возраст менеджера желателен старше 40 лет (молодого специалиста будет сложно удержать на работе, а к 40 годам у людей появляется определенная ответственность и профессионализм).

Найти менеджера с такими качествами будет не особо сложно. А вот заинтересовать и удержать — это проблема посерьезнее. На первых порах работы интернет-магазина запчастей заработать на процентах работнику будет сложно, поэтому необходима гибкая и понятная мотивационная система. При этом от самого работника должен зависеть рост ее показателей. Стремитесь знать особенности работы ваших конкурентов — они наиболее привлекательны для вашего будущего работника. Если ваши условия будут сопоставимы с конкурентами, то текучки кадров ждать не придется.

Мотивация работников в бизнес-плане магазина автозапчастей заслуживает отдельных расчетов. Здесь только полет фантазии может служить ограничителем. Главное помнить: менеджер должен иметь возможность заработать больше, но только благодаря своим усилиям, а не поблажкам со стороны работодателя.

Related Post

Инструкция по ремонту автомобилей Renault Clio, которые выпускались с 1991 по 1998 год. » auto-reference.ruИнструкция по ремонту автомобилей Renault Clio, которые выпускались с 1991 по 1998 год. » auto-reference.ru

В данной инструкции рассмотрены основные виды неисправностей и способы их самостоятельного устранения, многие моменты, связанные с техническим обслуживанием и эксплуатацией авто, а также приводится методика ремонтных работ для Renault Clio,

Автомобили Mercedes Benz. Описание, фото, характеристики автомобилей Мерседес Бэнц.Автомобили Mercedes Benz. Описание, фото, характеристики автомобилей Мерседес Бэнц.

Штутгарт – через четыре года после начала выпуска нового поколения успешного SL-класса, Mercedes-Benz улучшает его технические характеристики, дизайн и оснащение. Новые двигатели V6 и V8, а также V12, дарят несравнимое

Руководство по эксплуатации тойота ,Caldina,Corona-Exiv/Premio 1992-1998 г.в.Руководство по эксплуатации тойота ,Caldina,Corona-Exiv/Premio 1992-1998 г.в.

Автолитература Toyota Corona,Caldina,Corona-Exiv/Premio 1992-1998 г.в. Toyota Corona, Caldina, Corona-Exiv/Premio Руководство по эксплуатации Toyota Corona, Caldina, Corona-Exiv/Premio 1992-1998 г.в. Модели 2WD и 4WD 1992- 1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями 4A-FE