admin

Этот концепт был показан публике в 2010 году на автосалоне в Детройте. Ажиотаж был весьма недурственный, чему господа из Страны утренней росы были очень и очень рады. На волне успеха и эйфории было торжественно обещано , что концепт-кар Kia KV 7 пойдёт в серию в 2012 году. Название, скорее всего, будет изменено, но не в этом суть.

Смотря на фото Kia KV7 складывается ощущение, что автомобиль довольно большой. На самом деле это далеко не так. Длина концепта всего 4,8 метра, что по современным меркам совсем немного. И второе обстоятельство, которое можно отметить при просмотре фотографии- автоновинка поразительно похожа на Kia Soul.

kia-kv7-2

Впрочем, главное у этой машины не снаружи, а внутри. И вот здесь поистине революция! Вот ещё одна фотография Kia KV7.

kia-kv7-iterjer-2

Салон рассчитан на семь человек, и грузы перевозить на KV7 просто нереально. При этом каждое сидение движется независимо друг от друга. Вернее, может двигаться в зависимости от желания пассажиров. Не обошлось и без наличия гаджетов. Перечислять их нет смысла, известно о них будет только в следующем году.

Силовой агрегат- двухлитровый турбодизель, способный развить мощность 285 лошадиных сил. Трансмиссия- 6 ступенчатая АКПП. И в заключении-слайдшоу, дающее более полное представление о концепт-каре Kia KV7.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Англия имеет богатейшую автомобильную историю. К сожалению, в последние годы история не радует красивыми эпизодами. Безусловно, Rolls-Royce, Bentley и Land Rover неплохо продаются и сейчас, но кому принадлежат эти бренды…

Британцы славятся своим консерватизмом, воспоминаниями былых побед и другими престранными вещами. Вот и в рейтинге лучших английских автомобилей преобладают ретро-авто. Кстати, ТОП составлен самими англичанами, судить мы их, пожалуй, не будем. Давайте просто ознакомимся с их предпочтениями.

1. Jaguar E-Type.
По мнению англичан, это лучший автомобиль, из всех произведённых когда-либо. В мире. Вот так вот нескромно.

jaguar_1960-2

2. Aston Martin DB5.
Да, эта машина, кузовной ремонт которой сегодня обойдётся в кучу денег, у жителей Туманного Альбиона стоит на втором месте. Может, потому, что на нём ездил Джеймс Бонд?

3. Range Rover Original.
Ключевое слово Original. Третье место занимает не современный автомобиль, а тот, который был выпущен в 1970 году.

range_rover_1970-2

4. Mini.
Тот же случай, что и с Рейндж Ровер. Англичане гордятся теми, первыми «Мини», а не нынешними, которые производятся под контролем БМВ.

5. Lotus Seven.
Эта машина снята с производства в 1972 году, но память о ней жива в сердцах британцев и сегодня.

Такой вот кратенький ТОП получился. Может быть, кто-то с ним не согласен, но, согласитесь, мнение англичан нужно уважать.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Большинство жителей Земли в курсе того, что в декабре 2012 года наступит конец света. Знают об этом и производители автомобилей, и кинорежиссёры. Факт апокалипсиса они периодически эксплуатируют в своей работе.

Ниже представлен список из пяти автомобилей, которые останутся «в живых» после конца света. По крайней мере, так утверждают маркетологи автопроизводителей. Само собой, киношники в своих сказках не отстают.

1. Lamborghini Aventador.
Эта машина, как говорит реклама, способна пережить конец света. Охотно верим.

2. Mercedes-Benz Unimog.
Очень подходящая машина для путешествий по постакалиптическим пейзажам. Высокий дорожный просвет, небольшой вес, небольшой расход топлива являются большими плюсами. В кузов можно положить вещи и большой запас воды.

mercedes_benz_unimog-2

3. Ford F-150.
Пережил шесть десятилетий жесточайшей конкуренции, находится в лидерах продаж в США, а уж конец света для него -сущие пустяки.

4. Stryker.
Настоящий монстр, закалённый в боях в Афганистане и Ираке. Такой на авито ру не купишь.

5. Перехватчик Безумного Макса. Помните, наверное, фильм с участием Мела Гибсона? Вот такие люди и такие автомобили останутся после ядерной зимы.
Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Подобные автомобили, безусловно, на отечественном рынке есть. Но только подобные, ведь фургона-универсала до сих пор никто покупателям не предложил. Альянс АвтоВАЗ-Рено-Ниссан, видимо, будет первым со своим фургоном Lada F90.

Как и Лада Ларгус которая, эта машина всего лишь перелицовка одной из французских моделей. В данном случае-Renault Van. Благодаря этому потенциальным покупателям не нужно гадать, как же выглядит фургон. Всё уже сфотографировано и разложено по полочкам. Отличие, как вы понимаете, будет только в логотипе на радиаторной решётке и рулевой колонке. Дабы не тянуть кота за хвост, предлагаю взглянуть на фото Lada F90.

Нет сомнений, что основные потребители этого автомобиля-компании, осуществляющие грузоперевозки по России, а также частные лица, являющиеся их конкурентами. Новая Лада длиннее конкурентов, таких, как Рено Кангу или Ситроен Берлинго, что, несомненно, даёт некоторое преимущество при перевозке длинномерных грузов.

Конечно, по грузоподъёмности Lada F90 уступит «Газелям» и «Партнёрам», но и стоить она будет не дороже полумиллиона. Говорят, кстати, что аренда автомобилей Logan Van в Европе пользуется устойчивым спросом. Следует учесть и то, что на автоновинку будет устанавливаться подвеска, как на Логане,которую называют «неубиваемой». Для наших дорог это не последний фактор.

И вот ещё одно интересное фото.

Если когда-нибудь у нас в продаже появится такой автомобиль, то, безусловно, он также будет в ТОПе продаж. Хотя, кто его знает, как всё будет в будущем…

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Чтобы поставить точку над «И», не хватит слов ни у одного оппонента с обеих сторон. Ведь уже сейчас существуют клубы любителей Nexia и Chance. Каждый из них будет тянуть одеяло на себя. Поэтому давайте, просто сопоставим имеющиеся факты и характеристики. Цена Шанс составляет в минимальной комплектации 235000 рублей, что относит данный автомобиль к классу бюджетных.

Минимальная цена новой Нексии равна 232000 рублей, что немного меньше первого варианта. Но Нексия в отличие от Шанс принадлежит к классу C, что увеличивает ее имиджевую составляющую. Двигатели, устанавливаемые на этих автомобилях, относятся к малолитражным и экономичным. Так на Нексии под капотом могут скрываться 1,5 л (80-сильный) или же 1,6 л (108-сильный) двигатели. Для трансмиссии используется только механическая 5-ступенчатая КПП. Максимальная скорость Нексии равна 175/185 км/час, а разгон до ста км происходит за 12/11 секунд.

chance-2

На автомобилях Шанс устанавливают 1,3 л (70-сильный) или  1,5 л (85-сильный) литровые силовые агрегаты, обеспечивающие максимальный разгон в 162 км/час с достижением разгонных ста километров за 17 секунд. Работают они в паре с механической, а с 2010 года и с автоматической КПП. Габаритные размеры у моделей  будут следующими:

Нексия седан:         4475х1662х1393 мм, колесная база 2520 мм;

Шанс седан:        4237х1678х1432 мм, колесная база 2520 мм;

Шанс  5-дв. хэтчбек:    4074х1678х1432 мм, колесная база 2520 мм.

Комментарии излишни.

Оснащение этих моделей в основном схожее. Но существенной разницей является тот немаловажный факт, что для Нексии в базе уже доступны гидроусилитель руля, противотуманные фары, электропривод стекол, аудиосистема, центральный замок. Ну а за определенную доплату можно обогатить салон автомобиля кондиционером. В случае же с Шансом, в базовой версии можно обнаружить в цвет кузова бамперы, корректор светового потока фар, противотуманные фары, аудиоподготовку с динамики под панелями дверей, цифровые часы, дополнительный стоп-сигнал и интересную «фишку» в виде дистанционного открывания люка бензобака.

А вот список дополнительно оплачиваемого оборудования куда как больше и состоит из гидроусилителя руля, электростеклоподъемников стекол передних дверей, центрального замка, тахометра, кондиционера. Подушка безопасности при этом доступна только двум старшим версиям и только для водителя. На всех хэтчбеках присутствует задний стеклоочиститель, избавляющий водителя от необходимости часто протирать заднее стекло.

В итоге можно сказать, что ориентируясь на эти данные, автомобиль Нексия все-таки выигрывает по нескольким вышеизложенным позициям. Эта оценка является сугубо индивидуальной и никак не может повлиять на ваш выбор той или иной модели.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

В последнее время все говорят о кризисе, грозящем США и остальному миру. Однако, рядовые американцы, видимо, этого не знают или не хотят знать. Судя по продажам машин в июле 2011 года, янки ,как и ранее, предпочитают среднеразмерные седаны и грузовики.

Помните, как во время кризиса спросом пользовались малолитражки, гибриды и даже электромобили? Вполне возможно, то же самое будет через год. А пока ситуация такова:

Ford F-Series 53272 проданных автомобиля. Отличный показатель для таких монстров, согласитесь…

ford_f_series-2

Honda Accord-33616.После мартовских событий в Японии продажи авто из Страны восходящего солнца упали. Похоже, всё возвращается на круги своя, и Accord снова в лидерах.

Chevrolet Silverado-32555. Ещё один большой автомобиль в списке.

Toyota Camry-31464. Эта машина была во всех возможных ТОПах до недавнего времени. Но скандалы с Тойотой, а потом ещё землетрясение…

Honda Civic-31213. «Космический корабль», как видите, любим и американцами. Правда, цена там несколько ниже, чем у нас.

Toyota Corolla-30237. Любима во всех странах мира.

Ford Fusion 27566. Это не тот Фьюжн, что продаётся у нас. Что-то вроде нашего Фокуса.

Вот, пожалуй, и всё…Будем следить, как изменяются предпочтения янки в зависимости от состояния мирового финансового рынка.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Автомобильная промышленность в Индии на подъёме, и это очевидно. День ото дня растёт как производство, так и продажи. Причём покупают индийцы не только машины доморощенных брендов, но и люксовые авто из Германии, Японии и США.

Прошли те времена, когда самым экзотичным автомобилем в Индии считался Мерседес Е класса. Теперь всё по-другому! Нет, конечно, на улицах всё так же можно увидеть и велосипед, и мопед, и даже квадроцикл, но роскошнейших машин стало гораздо больше.

Открывает список самых дорогих автомобилей в Индии

1.Maybach.

Его цена-от 5,5 млн.рупий. Предлагается две версии: Maybach 57 и Maybach 62. Цифры означают длину в метрах: 5,7 м и 6,2 м соответственно. И ведь покупают!

maybach-in-india

2.Bentley Azure- 3.5 млн.рупий.

Ну а что, Индия страна тёплая, так почему бы на кабриолете не покататься?!

3.Rolls-Royce Phantom- 3,5 млн.рупий.

Полвека английский бренд не продавался в бывшей колонии. И вот-триумфальный камбек.

4.Lamborghini Murcielago-3,5 млн.рупий.

Не слышал, чтобы в Индии были хайвеи или автобаны. Может, там они просто по-другому называются?

5.Bentley Arnage -2 млн. 750 тыс. рупий.

Это не последний представитель известного бренда в этом списке.

6.Bentley Continental Flying Spur -2 млн. рупий.

Всё, это последний «британец» в списке.

7.Porsche Carrera GT -1 млн. 750 тыс. рупий.

После Ламборджини Порше уже не удивляет. Где они на них ездят?!

8.Mercedes S Klasse-770 тыс.рупий.

Кто бы мог подумать, что роскошные авто из Германии будут замыкать список? Богатеют индийцы…

9.BMW 7 Series -750 тыс.рупий.

Баварский флагман всего лишь предпоследний.

10.Audi A8 -700 тыс. рупий.

Полноприводный седан из Ингольдштадта всего лишь десятый.

Как видите, предпочтения богатых индийцев схожи с богачами из других стран. То ли ещё будет…

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

В прошлом посте мы узнали о пяти хетчбеках дешевле 500 тысяч рублей. В этот раз, как и обещал, мы прикинем, что можно приобрести, имея в активе более полумиллиона.

Итак, начнём, пожалуй с самого дорогого хетчбека, и им оказывается

1.Mercedes-Benz A-Klasse.

Знаменитый в прошлом автомобиль тем, что перевернулся то ли на испытаниях, то ли на автошоу, стоит нынче от 795 до 990 тысяч рублей. Желающие купить ТОПовую комплектацию и «влезть» в миллион должны помнить о страховке и аксессуарах. Цена на этот автомобиль явно завышена, будто бы перед нами не машина А класса, а Toyota Land Cruiser 200. Оставим этот момент на совести производителя.

2726_00318
Читать далее »

Несмотря на то, что автомобили с кузовом хетчбек менее популярны в России, чем седаны, нельзя сказать, что в дилерских центрах они стоят подолгу. Окиньте взглядом нижеприведённый список, и киньте в меня камень, если хоть один из автомобилей не пользуется спросом. Итак, начнём, пожалуй…

1.Лада Калина.

Благодаря программе утилизации отечественный автомобиль пользуется недурственным спросом. Этому в немалой степени поспособствовал господин Путин, совершив на жёлтой Калине Хетчбек 350 километровый вояж. Для тех, кто забыл эту историю: как Путин на Калине катался.

Цена отечественного бестселлера колеблется в диапазоне от 276 900 до 376 600 рублей. Пятисот тысяч хватит и на страховку, и на коврики, и на приличную сигнализацию.

2.Volkswagen Polo.

Это авто из Германии я включил в список, чтобы показать, что даже полумиллионом можно купить что-то приличное. Правда, в самой «бюджетной» комплектации. Цена Polo стартует от 480 000 рублей, а верхняя граница остановилась на отметке 634 000. За пятьсот тысяч авто купить можно, но вот на страховку придётся малость добавить.

volkswagen-polo-fotografija
Читать далее »

До недавнего времени отечественный автогигант из Тольятти не радовал своих клиентов новыми моделями. То «Самару» перелицуют и выдадут за автоновинку, то «десятку» представят «Приорой», то «Калину» по десять лет на конвейер ставят. В общем, не всё было ладно в АвтоВАЗовском королевстве.

Однако, в 2008 году в Тольятти пришли французы из альянса «Рено-Ниссан», и спустя три года мы ожидаем бюджетную Лада Гранта, а в 2012 году- универсал Lada R90 Ларгус. Но и это ещё не всё! Каждый последующий год на ВАЗе обещают выпускать новую модель. Так это, или всего лишь PR ход, узнаем через пару-тройку лет, а пока давайте повнимательнее рассмотрим автоновинку 2012 года-Лада Р90.

В серию автомобиль пойдёт в начале следующего года, а пока на заводе выпущено пять пробных экземпляров для тестирования и сертификации. При колёсной базе 2900 мм, длина универсала равна четырём с половиной метрам. Это невиданные доселе размеры для авто такого класса в России. Для сравнения: базирующийся на той же платформе «Логан» имеет колёсную базу меньше на целых двадцать семь сантиметров.

Теперь что касается самой важной части в любом автомобиле-двигателе. Пять первых машин оснащены французскими «движками» объёмом 1,6 литра, способными развить мощность девяносто лошадиных сил. До 100 км/час Лада Р90 разгоняется за 13,4 секунды и в состоянии перевезти 570 кг . Бензина расходуется 7,8 литров. Эта цифра верна для смешанного цикла и пока не протестирована в «боевых» условиях. На универсале стоит пятиступенчатая МКПП французского же производства. Максимальная скорость «Ларгуса» не превысит 167 км/час.

Впоследствии на Р90 будут устанавливать другой двигатель с тем же объёмом, но уже с 16 клапанами на цилиндр. Изменится разгон до «сотни»- 11,8 с, расход топлива-7,5 л и максимальная скорость-183 км/час. Увы, но полезная нагрузка сократится до 550 килограмм.

Кстати, универсал Лада Р90 Ларгус будет производиться как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Вышеприведённые характеристики действительны для пятиместной версии. У машины с семью сиденьями они отличаются очень незначительно.

Если вы думаете, что это все сюрпризы, приготовленные ВАЗом, то ошибаетесь. Кроме пассажирского универсала Лада Р90 , который будут делать в Москве на «Автофрамосе», в Тольятти на конвейер встанет коммерческий фургон Лада F90. Годовой план -75000 автомобилей в год. В это число входят все версии автоновинки.

И в заключении о цене. По предварительным данным Лада Р90 будет стоить от 340 до 420 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Вероятнее всего, ценник начнёт изменяться через несколько месяцев. Попробуйте угадать в какую сторону…

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Related Post

Авто-Мир.Авто-Мир.

     Японская тюнинговая компания Wald International, специализирующаяся на доработках автомобилей европейских марок, представила официальные фотографии и первую информацию о своей новой разработке – спорт-пакете для купе Mercedes-Benz CL-Class. Отличить