2012 Февраль

sobol_biznes-480x360-1

Справедливости ради стоит отметить, что этот автомобиль тоже из прошлого века, правда, не столь далекого. Официальным годом рождения стоит считать 1999 год, что в плане прогрессивности технологий делает Соболь Бизнес гораздо современнее Буханки. Микроавтобус также подвергался модернизациям, но значительно более глубоким. И, что ценно, основные взыскания конструкторов пришлись на техническую часть, а не на внешность. Про которую, правда, тоже не забывали. Оснащенный главным тормозным цилиндром с вакуумным усилителем Bosch, сцеплением и амортизаторами Sachs, а также гидроусилителем, Соболь Бизнес значительно увеличил показатель своей надежности. Но главный и весьма приятный секрет таится под капотом — новенький турбированный дизель Cummins объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. Этот американский двигатель завод начал устанавливать на свои полноприводные модификации лишь в этом году.

Читать далее »

Как вы думаете, можно сегодня меньше чем за полмиллиона рублей купить семиместный автомобиль отечественного производства с полноприводной формулой? Конечно можно! Это легендарный УАЗ, а проще говоря, буханка. Причем этот автомобиль — настоящий артефакт, сродни тому же Виллису, только, в отличие от американца, этот до сих пор еще стоит на конвейере. Однако это не умаляет его основных достоинств, заложеннеых в него еще в конце пятидесятых. Это низкая себестоимость производства и бесподобная проходимость на бездорожье.

Предком современного УАЗ 3909 стоит считать модификацию УАЗ 450, который начал сходить с конвейера Ульяновского автозавода в далеком 1958 году. Примечательно, что за 53 года своей жизни заводом было проведено всего три модернизации, которые включили в себя изменение передаточных чисел мостов, смену 3-скоростной коробки передач на 4-скоростную, а также переход на электронный впрыск 112-сильного ЗМЗ 4091 объемом 2.7 л.

Салон

uaz_3909_buhanka-480x360-1

Читать далее »

Студента-отличника Мишу Апалькова машина сбила прямо на тротуаре. Автомобиль принадлежал москвичу Александру Сергеевичу Комиссарову. Хозяин вот уже семь лет утверждает, что за рулем сидел не он, а его знакомый, тоже Александр. неизвестного полиция ищет до сих пор. Дело о сбитом студенте приостанавливают каждый год. Однажды документы уже сдали в архив. Убитая горем мать семь лет ездит из родного Курска в Москву, а на все ее обращения в официальные органы до сих пор идут отписки, поражающие своим цинизмом. Вера Михайловна ни разу не видела владельца машины Александра Комиссарова. К телефону не подходит, с работы уволился. У следователей за семь лет работы кроме фоторобота и имени так называемого приятеля в деле не появилось ничего.

Читать далее »

Вечером 11 февраля на Можайском шоссе, напротив дома 147 произошла крупная авария с участием четырех автомобилей, в которой едва не погиб человек. Чуть позже выяснилось, что виновники ДТП — сотрудники одинцовской прокуратуры Антон Чернышов и Алексей Аштук. Своим джипом они разбили сразу три авто. Несколько машин в ожидании сигнала светофора пытались повернуть налево. В этот момент в одну из них сзади на большой скорости въехали госслужащие. Очевидец произошедшего Владимир Панин рассказал подробности этого ДТП: «Автомобиль Hyundai, в правую заднюю часть которого пришелся первоначальный удар, выкинуло на впереди идущий Fiat. Скорость была более 80 км/ч». В машине 23-летнего Алексея Волкова, водителя Hyundai, сработали все четыре подушки безопасности, а двигатель от удара ушел в салон автомобиля. Юноша успел увернуться, чем спас себе жизнь, отделавшись ушибами, сотрясением мозга и растяжением мышц шеи. На несколько минут он потерял создание, однако его состояние виновников аварии не волновало. Они просто вышли из машины и стали звонить по своим делам, не оказав парню никакой помощи. Именно из-за этого странного поведения сотрудников прокуратуры Владимир отказывается показывать свое лицо.

Читать далее »

В мэрии Москвы было решено сделать онлайн-сервис, который, подобно широко популярным в России Яндекс.Пробкам предоставлял бы максимально точную и оперативную информацию о ситуации на столичных дорогах. В настоящее время сервис уже запущен, руководит его работой Центр организации дорожного движения. Пока доступны только данные по Третьему транспортному кольцу. Скорость потока обозначается тремя цветами. Зеленым — боле 40 км/ч, желтым — от 15 до 40 км/ ч, и красным — менее 15 км/ч. Рукородство ЦОДД обещает в скором времени распространить работу сервиса на все столичные развязки. Об улицах и переулках речь можно будет вести только в конце следующего года. Очевидно, что специалисты Яндекса все это время не будут сидеть сложа руки, и найдут чем удержать интерес столичных водителей. Возможно, одной из таких новинок будут предупреждения о местах ДТП.

Читать далее »

2012-ford-tourneo

На днях компания Ford продемонстрировала миру новый концепт-кар, который в скором времени перейдет в серийное производство и заменит собой более старое поколение минивэнов Ford Tourneo, которые в США назвали бы просто вэнами. Но модель это, конечно, же, европейская и предназначается к эксплуатации в Еврозоне. А у нас старые версии Tourneo можно встретить даже в роли городских маршруток. Младший брат обычного Ford Transit, как никак. А уж он хорошо зарекомендовал себя на европейских дорогах, поколесив по ним не один десяток лет. В «морде» микроавтобуса угадываются до боли знакомые очертания приевшегося Фокуса. Но данное обстоятельство ничуть не отталкивает, а, наоборот, забавляет. Ведь, надо признать, что дизайнерам удалось создать оригинальный образ в наше скупое на оригинальные идеи время. Хотя если посмотреть на автомобиль подольше, может даже померещиться ГАЗель. Это только говорит о том, что создать что-то особо выделяющееся крайне сложно. Осматривая фургон со всех сторон, замечаешь, как далеко шагнули технологии изготовления кузовов. На бортах автомобиля сплошные изгибы и выступы.

Читать далее »

ssang_yong_xuv_500

Индийская компания Mahindra&Mahindra выразила намерение начать в России выпуск своих автомобилей. Ожидется, что первая единица сойдет с конвеера уже по прошествии пары лет. Стоит упомянуть, что подобные планы урооводство компании озвучивало и раньше, но только теперь компания решилась воплотить свои многолетние намерения в новых моделях, которых прежде российский рынок не видел. И сейчас мы имеем больше оснований воспринимать такие заявления всерьез, чем когда либо. Поскольку в прошлом году Mahindra&Mahindra приобрела южнокорейский бренд SsanYong, и, вероятнее всего, именно это имя увидит в автосалонах российский покупатель рядом с весьма конкурентоспособным ценником. Без сомнения, это будет новая модель, а скорее всего и не одна, хотя и приевшиеся немного Rexton в настоящее время пользуются устойчивым спросом. Вывод на российский рынок новой модели, очевидно, сможет пробудить интерес тех покупателей, кто и раньше обращал внимание на эту марку, но по каким-то причинам не решался сесть за руль SsanYong, только появившегося в то время на российских дорогах.

Читать далее »

АВТОВАЗ готовится к серийному выпуску новой Лады Ларгус. Производство универсала повышенной вместимости должно начаться в ближайшие недели. Это будет первый совместный проект АВТОВАЗа с альянсом Рено-Ниссан. В новом цехе сварки — его построили меньше чем за год — уже выпускают кузова для предсерийных образцов модели. Это принципиально новая для предприятия модель. АВТОВАЗ освоил новые технологии. Роботы подменяют рабочих для операций в труднодоступных местах сварки кузова. Через несколько месяцев откроется новый цех покраски. На заводе полностью модернизировали и первую линию главного конвейера, где будет собираться Ларгус. Директор проекта Михаил Рябов прогнозирует, что со временем объемы производства могут достичь 350 тыс. автомобилей в год.

Читать далее »

Постановка на учет — страшный сон водителя. В очереди за номерами можно потеять не один день. Как без проблем зарегистрировать автомобиль и сохранить время, нервы и деньги? Для постановки необходимы: автомобиль, паспорт, ПТС, документ, подтверждающи право собственности, заявление, квитанция оплаты госпошлины, транзитные номера (при наличии) и страховой полис. Инспектор проверяет документы на подлинность буквально под микроскопом, а машину осмотрит на площадке. Его задача — убедиться, что у автомобиля нет криминального прошлого. Покупателей старых машин ждет ловушка. В течение десяти дней нужно ехать сначала на техосмотр, потом за полисом, и только затем на регистрацию. Причем если в течение этих десяти дней водитель попадает в ДТП, оплачивать ремонт придется самостоятельно. Малейшие сомнения — и в регистрации могут отказать. По простому договору купли-продажи и доверенности можно купить машину с перебитыми номерами. Эксперты советуют снимать машину с учета вместе с продавцом.

Читать далее »

Ирина Добржанская выходит за порог дома только на судебные заседания. Запрещено даже ходить на учебу. Попросить прощения у родных погибшей Сони Сиваковой она до сих пор не смогла. Видеозапись той аварии вызвала бурю эмоций. Одни обвиняют в случившемся водителя, другие — маму девочки. Но мало кто говорит об истинных виновниках трагедии — тех, кто должен обеспечить безопасность дорог. Водитель не могла видеть знаки пешеходного перехода, т.к. они расположены не по ГОСТу. Пока горожане требовали расправы над студенткой, на разделительном газоне, до которого не добежала мама с ребенком, появились дополнительные знаки. В день трагедии их очень не хватало. Ирина не ожидала, что в сотне метров от светофора окажется еще и нерегулируемый пешеходный переход, заметить который было сложно — знак справа загораживал автобус. А зебры как не было, так и нет. Знаки справа и у крайней левой полосы чаще всего не видны из-за автобусов. Таким образом, этот злополучный брянский пешеходный переход по-прежнему опасен. Пешеходы должны выглядывать из=за машин, иначе рискуют повторить участь сбитых насмерть матери и маленького ребенка.

Читать далее »

Related Post