2010 Май

Продажа автомобиля в наше время – задача достаточно сложная. Сейчас множество банков предоставляют обычным гражданам автокредит, которого легко хватит на покупку нового автомобиля. Поэтому люди выбирают именно новые автомобили вместо поддержанных. Однако, не стоит отчаиваться. Для того, чтобы ваш старый автомобиль был продан, нужно хорошо подготовиться к его продаже.

Во-первых, вам необходимо оценить стоимость вашего авто на сегодняшний день. На просторах интернета вы с легкостью можете найти сайт, который поможет вам это сделать. Вам нужно лишь ввести определенные параметры машины (год выпуска, пробег и т.д.), а электронный калькулятор выдаст вам оптимальную цену на автомобиль. Проанализируйте ситуацию, возможно, вам придется сделать небольшой ремонт авто для увеличения себестоимости.

Итак, после подготовки своего автомобиля к продаже, вам останется определиться со способом продажи. Например, вы можете попробовать пригнать автомобиль на авторынок, но намного удобнее это сделать через интернет. На специальном сайте вы сможете разместить объявление о продаже автомобиля.

При продаже автомобиля следует учитывать рыночные условия. Первоначальную цену следует назвать на 5-6% больше, чем вы реально планируете получить за автомобиль, чтобы при необходимости сделать клиенту небольшую скидку. Если же с продажей автомобиля вы можете не спешить, то изначально цену можно установить на 10% больше.
Читать далее »

Для Тойоты минувший год был не самым удачным в истории. Репутация компании была подмочена громкими скандалами, и японцы потеряли достаточно большое количество потенциальных покупателей.

Toyota FT-86 разрабатывалась совместно с Subaru, и начать продажи спортивного авто планировалось уже в 2011 году. Однако, на днях было объявлено, что премьера переносится на 2013 год.

Японцы объясняют происходящую ситуацию двумя факторами: финансово-экономическим кризисом и редизайном автомобиля. Якобы внешний вид Toyota FT-86 морально устарел, и его привести в соответствие с требованиями моды. Но всё это официальные версии, настоящая же причина очевидна: японцам не до выпуска новых спортивных авто, им бы удержаться на плаву после прошедших скандалов. Разумеется, такие бестселлеры, как Тойота Камри 2011 года будут доставлены к дилерам точно и в срок.
Читать далее »

Шестое поколение сверхпопулярного «Гольфа» дебютировало в прошлом году, а немцы уже готовятся к презентации Volkswagen Golf VII. Начало продаж намечено на 2013 год. Такая спешка вызывает некоторое удивление, однако объясняется всё довольно просто.

Те «Гольфы», что продаются в автосалонах сейчас, построены на платформе PQ 35, а следующее, седьмое по счёту, поколение, будет базироваться на совершенно новом шасси – MQB (Modul Querbaukasten). Желанием побыстрее сменить старую платформу на новую и объясняется столь быстрая замена Golf VI.

На фото- одно из первых испытаний Volkswagen Golf VII в Нюрнбурге. Внимательные читатели отметят, что ничего не изменилось, и будут абсолютно правы! Кузов новой модели ещё не готов, а вот «внутренности» уже спроектированы и испытываются. И испытываются на «Гольфе» шестого поколения.

Я думаю, что как только кузов Golf VII будет готов, его фотографии и видео моментально облетят интернет. А пока – такой вот «симбиоз» старого и нового.

Если вам понравился пост, то вы можете подписаться на обновления блога.

.

Компания Вольво представила свой концепт-кар SC 90, который, по замыслам менеджмента автогиганта должен быть запущен в производство в 2015 году. Дизайнером выступила Nouphone J. Bansasine, имеющая в западном мире отличную репутацию.

Специалисты и журналисты в один голос отмечают, что если этот автомобиль всё-таки поступит в продажу, то это будет нечто из ряда вон выходящее в линейке всех моделей Вольво. Авто действительно получилось футуристичным и, наверное можно употребить такое слово, желанным.

33-9

Журналисты даже сравнили Volvo SC 90 2015 и все ныне существующие модели с двумя девушками. Одна из них- с растрёпанными волосами, в джинсах и в мужской рубашке. Вторая – в элегантном чёрном платье, на шпильках и с великолепным маникюром и причёской. Наверное, такое сравнение вполне уместно в этом случае.

К сожалению, эта модель Вольво- всего лишь концепт-кар, и вероятность того, что мы увидим SC 90 в дилерских центрах, минимальна. Хотелось бы ошибиться…

FY3RPP793V3D

Если вам понравился пост, то вы можете подписаться на обновления блога.

13-41

24-11

Toyota Camry— пожалуй, идеальный автомобиль для консервативных и либерально настроенных людей. Если вы ещё не потеряли веру в бренд Тойота после недавних скандалов, то это- ваш выбор.

Камри 2011 года представляет собой лишь немного изменённую модель года нынешнего. В соответствии с существующими трендами в автомобильной моде, сделан фейслифтинг и увеличена мощность двигателя. Ненамного, но тем не менее…

В нашей стране о новой Камри информации пока не так много, а поэтому ориентироваться будем на те данные, которыми располагают наши американские товарищи. Согласитесь, что технические характеристики специально для России изменены не будут, а вот цены незначительно могут отличаться.

Пожалуй, с них и начнём. Минимальная сумма, которую придётся выложить за модель 2011 года- 19595 долларов. Сами понимаете, что это базовая комплектация, а за топовый вариант с полным «фаршем» придётся выложить тысяч на десять больше. Повторюсь, что предложение действительно для американского потребителя.

Тойота Камри 2011 года предлагается с двумя вариантами двигателей. Двигатель объёмом 2,5 литра доступен либо с шестиступенчатым автоматом, либо с механикой с таким же количеством передач. 3,5 литровый мотор коплектуется только автоматической коробкой передач. Тоже, между прочим, шестиступенчатой.

Несколько слов о цифрах, которые тоже интересуют потенциальных покупателей. «Маленькие» двигатели имеют четыре цилиндра и развивают мощность 169 и 179 лошадиных сил. Двигатель же большего объёма способен выдавать 268 л с, так как это V6.
Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 6,2 секунды, что является неплохим показателем для такой большой машины.

Несколько лет назад Тойота Камри была безусловным лидером в своём классе. Сейчас положение изменилось. Во-первых, вышеупомянутые скандалы несколько подорвали репутацию японского бренда. А во-вторых, конкуренты не дремлют, и вот их имена: Mazda 6, Chevrolet Malibu, Honda Accord. Сдюжит ли Тойота, сможет ли удержать объём продаж на должном уровне. Поживём-увидим. Кстати, посмотреть насколько хорошо продавались автомобили Toyota в 2008 и 2009 годах, можно здесь.

Понравилась статья? Следующие будут ещё интереснее! Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления блога.

  • Получать обновления блога на e-mail
  • Подписаться на RSS

Поймав удачу за хвост, баварцы планируют выпустить на рынок BMW X4, фото которой вы видите чуть ниже. Ну а почему бы и нет?! Помните, как немцы реализовывали БМВ Х5? Всё было расписано ещё за несколько месяцев до начала официальных продаж!

Два года назад начали продавать Х6, и с тех пор удалось пригнать покупателям аж восемьдесят тысяч внедорожников, и это при том, что автомобиль является одним из самых дорогих в своём классе! Молодцы немцы, что тут скажешь…

[ad#ad-1]

Однако, вернёмся к нашим баранам, то есть к BMW X4. Судя по всем, новая модель будет усовершенствованным вариантом новой Х3. Тем не менее, ещё до конца не ясно, сколько будет дверей у нового авто — две или четыре? Оговорюсь, что это не ясно только нам с вами, а конструкторы-то наверняка всё давным-давно разработали.

Теперь о том, какие двигатели будут стоять на автоновинке. Как я уже сказал, Х4 является старшим братом Х3, и поэтому сравнивать будем именно эти две модели.

— дизель 2,0 л будет развивать мощность 177 л.с. ( у Х3 было 150) — дизель 3,0 л – 321 л.с ( 218)

— бензиновый 2,0 л сумеет развить 163 л.с ( было 150)

А самым «свирепым» станет 3,0 литровый бензиновый «движок», с помощью которого владелец авто сможет развить мощность аж в 306 л.с.

Что ж, друзья, будем ждать начала продаж. Повторит ли новая модель успех предыдущих кроссоверов…

Понравился пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления.

Автоинструктор, осуществляющий обучение вождению, наверное, неоднократно говорил о том, что игрушкам и украшениям не место на лобовом стекле транспортного средства. И, тем не менее, многие из нас предпочитают обходить данный совет стороной. Помните, что посторонние предметы сбивают концентрацию водителя на дороге, провоцируя возникновение самых негативных событий.

Специальные автомобильные аксессуары можно вешать исключительно на верхнюю часть стекла, в противном случае будет ухудшен обзор дороги и снижено качество внимания. Также инструктор по вождению должен указать на тот факт, что использование автомобильных шторок на задних стеклах — это прямой путь к снижению безопасности на дороге, поскольку владелец в такой способ ограничивает видимость идущих сзади транспортных средств.

Теперь поговорим о стандартных ситуациях воровства материальных ценностей из авто. Автомобильная заправочная станция — место, где можно с легкостью попрощаться с личными вещами и документами, если не предпринять все меры безопасности, отправляясь оплачивать горючее. Каждый автоинструктор обучение вождению осуществляет с позиции максимально безопасного поведения будущего водителя на дороге, а вот распространенные ситуации воровства и мошенничества многими специалистами опускаются из-за нехватки времени.

Классическая схема воровства материальных ценностей из автомобиля — пробить заднее левое колесо транспортного средства в то время, как владелец отвлечен своими делами (ушел в магазин, кинотеатр и пр.), а потом дождаться момента, когда он же будет его менять. Опытный автоинструктор по вождению, описывающий такую ситуацию, должен дать один совет — ни в коем случае не выпускайте сумку с деньгами и документами из поля зрения, даже когда бортируете колесо. Оптимальный вариант — повесить сумку на шею, если длина ручки позволяет.

Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения, помните о том, что на кону всегда стоит ваша жизнь. Если же автомобиль нужно перегнать в обязательном порядке, лучше раскошелиться и оплатить работу таксисту, который отвезет вас на личном авто в указанное место.

Понравился пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления.

Не днях директор немецкой компании господин Норберт Райтхоффер поведал миру о некоторых планах концерна БМВ на ближайшие несколько лет.

В частности, одним из приоритетов баварцев станет выпуск гибридных автомобилей и электрокара Megacity. Эту модель планируется запустить в производство совсем скоро-в 2013 году.

Ещё один тезис главы БМВ- постепенно производство будет переноситься в Германию. Разумеется, все заводы одним махом не переместишь, но вот вышеупомянутый Megacity будут строить в Лейпциге.

Иными словами, всё, что устарело, останется за рубежом. Все новинки и новые технологии- на родину, в Германию. Конечно же, Райтхоффер этого не сказал, но, понимать следует примерно так.

Понравился пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления.

Немецкий концерн БМВ обновил две модели 3 серии — кабриолет и купе. В продажу обе модели должны поступить уже в этом году. О ценах можно будет узнать на сайтах дилеров.

То, что машины стали лучше- факт, а вот в чём именно, давайте разберёмся.

Дизайн.

Профили и купе, и кабриолета моментально и безошибочно узнаваемы с первого взгляда. В БМВ 2011 года конструкторы изменили дизайн фар и увеличили степень детализации задних фонарей . Наружные зеркала были созданы специально для купе, и, по мнению баварцев, с ними автоновинка выглядит более динамично, отражая спортивный характер автомобиля.

Машины стали подчёркнуто спортивными,и это отчётливо просматривается в очертаниях обеих моделей. Капот стал чуть больше, радиаторная решётка чуть агрессивнее, свесы чуть ниже…Все эти мелочи и создают столь привлекательный и желанный имидж для БМВ.

Интерьер.

Взгляните на фото…Что здесь можно добавить?! Шикарно и роскошно, согласитесь. Этих двух слов вполне достаточно, чтобы описать «рабочее место» водителя.

Как и в предыдущих моделях упор сделан на индивидуальность и эксклюзивность интерьера. Все необходимые элементы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, что совсем неудивительно, ведь немцы позиционируют свои авто как «автомобиль для водителя».

И купе, и кабриолет рассчитаны на перевозку четырёх человек. Больше просто не получится, так как между задними пассажирами помещена консоль.

[ad#ad-1]

Салон в стандартной комплектации отделан отличным дерматином, однако, за дополнительную плату покупатель может выбрать кожу. Цветовая гамма достаточно обширна.

Двигатель.

У покупателей БМВ 3 серии 2011 есть выбор из двух рядных шестицилиндровых двигателей. 335i имеет объём 3,0 литра и развивает мощность 300 л с. При 5800 об/мин. Двигатель 328i развивает мощность чуть меньше-230 л.с. Оба двигателя изготовлены из магний- алюминиевого сплава.

Кроме этих двух моделей баварцы обновляют в 2011 ещё несколько моделей. Одна из них -БМВ Х3 2011 года. Об этой машине можно прочитать здесь.

Понравился пост? Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления.

В предыдущем посте мы рассмотрели несколько возможных неисправностей сцепления и методы борьбы с этими неприятностями. Ознакомиться со статьёй можно здесь. Сегодня рассмотрим поломки в рулевом управлении.

Стук при повороте руля до упора.

Причина может быть банальна- одно из колёс затянуто не до конца. Когда водитель поворачивает руль до упора, нагрузка на колесо резко возрастает, и «незатянутость» даёт о себе знать.
Другой причиной может являться износ ШРУСа.

[ad#ad-1]

Что делать? Остановиться и проверить, хорошо ли затянуты болты на колесе. Если всё в порядке, то отправляйтесь в автомагазин за новым ШРУСом. Если стук и хрус не очень сильный, то день-два поездить ещё можно. Но не более того!

Непонятные удары и неприятные стуки на неровной, плохой дороге.

На плохой дороге могут ощущаться весьма чувствительные удары в рулевое колесо.

Скорее всего, «разболтались» элементы подвески и начали стучать друг о друга.

Дальнейшие действия угадать несложно — позвонить знакомому мастеру и договориться о диагностике. Если выяснится, что люфты в шаровых опорах и рулевых тягах стали критичными, то рисковать не стоит, нужно менять сразу же.

Удары по рулевому колесу при достаточно высокой скорости.

Ситуация следующая: шоссе, покрытие очень приличное, скорость около 100 км/час. Однако, несмотря на хорошую дорогу, вы чувствуете, что руль «бьёт», и , чтобы удержать машину , нужно приложить некоторые усилия.

В чём дело?! Зазоры в шаровых опорах стали просто катастрофическими! На маленькой скорости в городе они неощутимы, но при большой скорости дают о себе знать.

Немедленно снижайте скорость и аккуратно поезжайте на автосервис, по пути заехав в магазин автозапчастей.

Металлический звон в передней части машины.

Если вы движетесь по плохой дороге и слышите неприятное «железное» бряканье, то , скорее всего, амортизатор совсем плох. Может быть даже оба. Вы , наверное, в курсе, что внутри этого устройства находится множество деталей. Вот они-то и бьются друг о друга.

Ваши действия? Без вариантов — амортизатор нужно менять. Чем раньше -тем лучше.

Если вам понравился пост, то вы можете подписаться на обновления блога.

rule2101_01-1

Related Post

Обзор автомобиля: кабриолет Jaguar XKR-S ConvertibleОбзор автомобиля: кабриолет Jaguar XKR-S Convertible

Jaguar XKR-S Convertible На автосалоне в Лос-Анджелесе 2011 автомобильная компания Jaguar представила свой  мощный суперкар кабриолет XKR-S Convertible. В отличие от стандартной версии XKR-S Convertible, новое авто оборудовано аэродинамическими обвесами,

Автоновости — Part 2Автоновости — Part 2

Автомобильные новости со всего мира. Новые поправки в правила дорожного движения, новые штрафы. ​Как сделать шумоизоляцию автомобиля Опубликовано 08 Окт 2016 в Автоновости шумоизоляция авто Рано или поздно шум, проникающий