2009 Май

Посмотрите видео : одна из российских тюнинговых фирм сумела изменить БМВ до невероятного вида. Конечно все узнают М3 без труда, однако , согласитесь, такой колор встретить можно крайне редко.

Как уберечься от олепления фарами движущегося навстречу автомобиля ?

a_car_night_4-300x160-1К сожалению, люди ещё не придумали ни одного технического средства, помогающего уберечься от этой неприятности. Исключением можно считать заборы между полосами на буржуйских автобанах или деревья у нас. Правда, посадки встетить можно крайне редко, и то только на федеральных трассах. Жаль.

Чаще всего водителям приходиться двигаться по обыкновенным дорогам, и чтобы не ослепнуть на время от яркого света фар, просто прикройте один глаз на несклолько секунд, а когда встречная машина проедет — откройте его. По крайней мере одним глазом вы будете видеть точно, а это намного лучше, чем вообще не видеть.

Движение за «спонсором»

Очень часто на дороге можно встретить лихачей, всё время куда-то торопящихся и днём, и ночью. Пристройтесь за ним на расстоянии нескольких сот метров, и следите за его поведением . Это поможет вовремя заметить ГАИ, узнать о приближающихся ямах и опасных поворотах.

Как проезжать ямы.

Перед тем, как начать объезд ямы, посмотрите в зеркало заднего вида и убедитесь, что вас никто не собирается обгонять. Да и вовсе не обязательно эту самую яму объезжать : может быть, её можно оставить между колёс.

Ну, а если дорога узкая и объезд ямы невозможен , то следует уменьшить скорость, отпустить тормоза непосредственно перед препятствием, и , включив скорость , проехать. Ни в коем случае не заезжайте в яму «на тормозах» ! Реактивные тяги и некоторые другие части автомобиля могут не выдержать нагрузки и сломаться.

Производитель автомобилей из Чешской республики в первом квартале 2009 года продал 143 079 машин. Хорошо это или плохо , много или мало ? По сравнению с прошлым годом продажи упали на 17, 5 % , в то время как падение продаж всего мирового автопрома составляет 20,7 %.

Как ни парадоксально , продажи этой марки авто в Европе поднялись на 27 процентов . «Локомотивом» выступают Германия, Австрия, Чехия, Словакия и Польша. Последняя , кстати , преуспела больше остальных. Китайцы чуть поотстали — они купили на 14 % больше автомобилей «Шкода» , чем в прошлом году.

Львиную долю составляют продажи Roomster и Fabia , которые оборудованы 1,2 литровыми экономичными двигателями. Различные экологические программы, разработанные и принятые в Европе, также способствуют продажам.

Как известно , в 2009 — м в Женеве была представлена новая модель — Йети.Это полноприводный автомобиль , расходующий совсем немного топлива . Чехи не без основания надеются, что эта марка авто, продажи которой начнутся уже в этом году, увеличит прибыль компании ещё на несколько процентов.

Проект из Страны кленового листа МВТ создал «автомобиль для плохих мальчиков». Точнее, сделан он концерном БМВ, а канадцы его слегка тюнинговали. За основу взят двухместный М3 , который был выкрашен в чёрный цвет.

Далее по списку : новый передний бампер, двадцатидюймовые колёса на легкосплавных дисках ( передние 245/30, задние 285/25 ) , тонированные задние фонари и спортивные пружины H&R. Радиаторную решётку тоже покрасили, хотя хромированная заводская, наверное, смотрелась бы получше.

Как вы уже обратили внимание, канадцы не коснулись «внутренностей » баварца, хотя планы на это существуют.

То, что получилось — на фото. Девушка , возможно, тоже из Канады, но не является частью тюнинга icon_smile-4 )

После автосалона в Париже в конце прошлого года Шкода ещё раз обновила внешность Октавии. Изменения коснулись как универсала , так и лифтбека.

Двигатели — двухлитровый бензиновый мощностью 200 лошадиных сил и дизельный с таким же объёмом, но мощность развивающий на 30 лошадиных сил меньше. Производители заявляют, что расход топлива первого — 7,5 л/100 км, а второго — 5,7 л/100 км. Оба двигателя оснащены шестьюступенчатой коробкой передач.

Обновлена передняя часть кузова. В частности, фары : впервые на них может быть установлен ксенон, и также впервые головное освещение стало адаптивным. Бампер стал немного иным, и изменилась форма задних фонарей. Ко всему прочему, эту марку авто будут окрашивать в новый цвет — антрацит.

Клиренс уменьшился до 127 мм. Автомобиль стал легче на 20 килограмм в бензиновой версии, и на 15 — в дизельной.

Наверное, к видео стоит приложить несколько фоток. Вот они :

Для водителя с небольшим опытом , наверное, самым сложным некоторое время остаётся момент трогания. Чтобы не откатываться назад слишком далеко, нужно одной ногой нажимать на тормоз, а другой плавно отпускать сцепление. Как только почувствуете, что автомобиль начал трогаться, отпускайте тормоз и нажимайте на газ , при этом продолжая постепенно отпускать сцепление. Не совсем понятно ? А на деле это выглядит ещё сложнее. По большому счёту — ничего сложного , но сделать всё сразу так, как нужно, получается далеко не у всех. Мастерство приходит с опытом и временем. Думаю , стоит потренироваться побольше над этим манёвром где-нибудь на автодроме, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге.

6a00d83420cedf53ef00e54fef0c8b8833-800wi

Если же окончательно стало понятно, что трогаться ну никак не получается, предлагаю поступить так : поставить машину на «ручник», включить первую скорость, поддать «газку» и начать отпускать сцепление , держась правой рукой за рычаг стояночного тормоза. И как только машина начинает двигаться, отпускайте «ручник».

Часто бывает так, что на мостах или путепроводах частенько возникают заторы, и приходится выполнять маневр «трогание на подъёме » не один раз. Не каждый из них может быть удачным, что создаст ещё более длинную «пробку «. Чтобы избежать этого, держитесь от впереди едущего автомобиля на расстоянии около 10 метров. Включите первую и нажмите на педаль сцепления. Без использования тормоза с помощью двух педалей можно преодолеть весь подъём. Нужно только чуть прибавлять «газ» или чуть отпускать сцепление. Пару раз попробовав вы сможете сделать это не хуже других.

Дельный совет от опытных автолюбителей: не останавливайтесь на подъёме от автомобиля, стоящего перед вами, слишком близко. Машина может покатиться при трогании и «приехать» в ваш бампер.

Две симпатичные фотки не совсем в тему.

1-300x148-1

2-300x199-1

antifreeze

Начать следует с проверки уровня жидкости в радиаторе. Вернее сказать, с проверки в расширительном бачке . Ничего сложного в этом, как вы знаете, нет : через прозрачные стенки чётко видно, сколько жидкости осталось .

Если тосола маловато, то стоит довести его уровень чуть выше нижней ризки. Заливать до самого горлышка не стоит, так как коэффициент теплового расширения охлаждающей жидкости довольно большой, и при нагревании излишек просто испарится . Вы только зря израсходуете тосол, который может пригодиться позже.

Если есть желание и время, всё же загляните в радиатор, открыв крышку. Если он полон — чудесно, ну а если нет- залейте тосол до краёв. После этого заведите машину, а через пару минут загляните в радиатор снова. Если вы увидите воздушные пузырьки, поднимающиеся вверх — беда. Это означает, что пробита головка блока или есть трещинки в гильзе цилиндра.

d0bfd0b5d180d0b5d0bad180d191d181d182d0bed0ba

Этот пост будет полезен в тех случаях , когда вы движетесь к равнозначному пересечению дорог, либо намереваетесь пересечь главную дорогу. Ещё издали вы видите, что движение на перекрёстке практически отсутствует. Однако, не торопитесь нажимать на педаль газа. Может случиться так, что из-за поворота или из-за деревье вам наперерез выскочит какой-нибудь лихач, и тогда…

Последовательность проезда такова :
За несколько сот петров до перекрёстка снижаете скорость до 40-50 км/ч

Нажимаете на сцепление и правой ногой касаетесь педали тормоза, чтобы быть готовым затормозить.

Чем ближе к перекрёстку, тем внимательнее вы начинаете смотреть по сторонам.

При обнаружении опасности нажимаете на педаль тормоза, пропуская помеху.

Если же справа и слева свободно — отпускайте сцепление и мчите, куда вам необходимо.

Related Post

Инструкция в электронном виде по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110 » auto-reference.ruИнструкция в электронном виде по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2110 » auto-reference.ru

  В 1996 году было начато серийное производство седанов ВАЗ-2110, что стало началом возникновения целого поколения новых автомобилей отечественного производства, обладающих передним приводом. Эта модель отличается от своих предшественниц огромным

уход за автомобилем | Все об автомобилях! Новости, продажи автомобилей, обзоры, ремонт автомобилей, юмор и многое дргуое…уход за автомобилем | Все об автомобилях! Новости, продажи автомобилей, обзоры, ремонт автомобилей, юмор и многое дргуое…

уход за автомобилем теги архивов Балансировка опасна для здоровья апреля 28 2009 | Автор admin Каждый день можно услышать о новых “зеленых” методах защиты природы. На этот раз опять в