Заявлено, что 15 сентября франкфуртский автосалон откроется-таки , а то уж сколько их не начали свою работу из-за кризиса:токийский, афинский, амстердамский и некоторые другие. На этом фоне немцы, конечно будут выглядеть просто королями.
А что производители? Разумеется, автомобильный улей гудит вовсю, и автобренды что есть мочи уже сейчас пытаются перещеголять друг друга на информационном поле.Ажиотаж подогревается и по радио, и по ТВ, и , разумеется в автомобильных журналах. Раньше-то конкуренция была жёсткой, а в условиях кризиса, сами понимаете, каждый покупатель чуть ли не на вес золота.
Начнём с хозяев. Их, судя по всему вышеупомянутый кризис абсолютно не смущает. Цены на Мерседес SLS AMG стартуют от 205 000 евро. Ключевое слово «стартуют». Каждая опция облегчит кошелёк покупателя ещё на несколько тысяч, и в итоге владельцу придётся выложить тысяч под двести пятьдесят.
БМВ решил сделать уклон на экологически чистые машины.Х6 будет представлен с двухтурбинным V8, двумя электромоторами и вдобавок с набором батарей. Баварцы утверждают, что их новый шедевр будет потреблять на 15 процентов меньше топлива, чем предыдущая модель. Впрочем, цифры этого «монстра» впечатляют не меньше, чем внешний вид : 4,4 литра выдают 480 лошадиных сил и способны разогнать немаленькое авто до «сотни» за 5,4 секунды. Вот так-то…
А что там остальные? КИА покажет Соренто семиместный и Сид обновлённый. Нового ничего.
Ах, да : Вольво наконец-то разродилось своим электромобилем и будет продвигать его в массы. Вот только где ж его подзаряжать или батарейки менять, уважаемые ? По городу покататься маленько, и всё? Как-то неубедительно…
Роллс Ройс сделал маленький Фантом и обозвал его Привидением. Может, их маркетологи в детстве нечистой силы боялись, и теперь отрываются ? А инженеры тем временем 6,6 литровый двигатель запихнули под капот и заставили его разгонять авто до 100 км/ч за 4,7 секунды.Тоже некисло, согласитесь.