Вялый разгон карбюраторного автомобиля

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 151
В этой статье мы рассмотрим такой вид неисправности как вялый разгон. Предлагаю вашему вниманию методику поиска данной неисправности. Перечислю какие необходимо произвести проверки.

1) Проверить правильность установки зажигания.

2) Убедиться в исправности свечей и отсутствия пробоя в/в проводов.

3) Проверить полный ход рычагов привода дроссельных заслонок.

3) Проверить компрессию (не менее 8 кг/см).

4) Убедиться в отсутствии повышенного трения в подшипниках колёс и тормозах.


КАРБЮРАТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯТОЛЬКО ПРИ ЧАСТИЧНОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК.

1 )Проверить работоспособность вакуумного регулятора прерывателя.

2) Возможное чрезмерное обеднение состава топливной смеси на этом режиме (проверка - понемногу прикрывать воздушную заслонку, работа двигателя

должна нормализоваться). Причина либо несоответствие установленных жиклёров, либо низкий уровень топлива в поплавковой камере.

3) Возможное чрезмерное обогащение топливной смеси, вызванное установкой несоответствующих жиклёров главной дозирующей системы первичной камеры

(проверка - при прикрытии воздушной заслонки работа двигателя ухудшается).


КАРБЮРАТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(правильная регулировка и исправная система зажигания).

1) Проверить, не бедная ли смесь (проверка - при разгоне постепенно прикрывать воздушную заслонку. Заметное улучшение работы двигателя

говорит о неправильной регулировке уровня топлива или неисправности экономайзера;

2) Заклинивание пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры (возможно так же нарушение герметичности диафрагмы и рабочей камеры

пневмопривода, засорение управляющих жиклёров (проверка - полностью открыв дроссельную заслонку первичной камеры и потянув шток

пневмопривода вверх. При этом дроссельная заслонка вторичной камеры должна полностью открыться. Чтобы установить отсутствие других неисправностей

пневмопривода, можно на работающем, на ХХ двигателе на 0,4…0,8 сек. резко полностью открыть и затем закрыть дроссельную заслонку. В этом случае

дроссельная заслонка вторичной камеры должна открыться хотя бы на небольшой угол. Если открытие заслонки вторичной камеры запаздывает,

ухудшение динамики разгона особенно заметно при низкой и средней частотах вращения вала, а при полном заклинивании - на высокой частоте вращения).


УХУДШЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗГОНА НА СРЕДНЕЙ И ОСОБЕННО НА ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.

1)Переобогащение горючей смеси может быть вызвано:

а) неполное открытие воздушной заслонки;

б) засорение воздушного фильтра;

в) засорение воздушных жиклёров главных дозирующих систем.

2)Ухудшение динамики разгона на высокой частоте вращения приводит нарушение нормального и бесперебойного искрообразования. (Причиной может быть

чрезмерный - более 1 мм, либо слишком малый - менее 0,3 мм зазор между контактами прерывателя). В первом случае по мере повышения оборотов двигателя

пропуски искрообразования появляются из-за быстрого уменьшения вторичного напряжения, а во втором - вследствие радиальной вибрации в подшипнике вала

кулачка.

Вот основные причины вялого разгона карбюраторного автомобиля.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010