Рывок в момент начала движения (карбюратор "Озон")

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 422
Рывок в момент начала движения, поиск неисправности.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали "газа". Иногда двигатель при этом даже глохнет. Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для устранения неисправности Вам потребуются гаечные ключи на "8" и "10" крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,4 мм компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40 возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку воздушного фильтра, отвернув три гайки ключом на "10". Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на "8", отверткой
ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.
Воздух проходит свободно?
Если нет смотрите. п. 4
3. Если да, обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя зажигания.

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя
ускорительного насоса должна появиться струйка топлива. Струйка должна быть ровной и направленной в щель между стенками большого и малого диффузоров.
Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.
Струйка есть?
Направление распыла топлива правильное?
Если нет смотрите п. 6.
5. Если да, обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору. Отсоедините телескопическую тягу привода воздушной заслонки. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не
потеряйте их!) и положите ее поплавком вверх.

Предупреждение
Не допускайте повреждений поплавка
!


7. Отверткой аккуратно отверните корпус нагнетательного клапана ускорительного насоса и снимите его вместе с распылителем.

Предупреждения
Не потеряйте два медных (или алюминиевых) кольца, это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя.
Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь - шарик должен стучать при встряхивании. Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана - воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе.


8. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из распылителя ускорительного
насоса должна появиться струйка топлива.
Струйка есть?
Если нет смотрите п. 11
10. Если да, соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место бензозаправки.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа
WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.
Струйка есть?

Если все еще нет, обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта карбюратора.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010