Регулировки и обслуживание поплавкового механизма карбюратора "Озон".

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 146
В этой статье рассмотрим порядок регулировки и обслуживание поплавкового механизма карбюратора "Озон".
Перед регулировкой уровня топлива необходимо перевернуть крышку карбюратора поплавком вверх и убедиться в том, что боковая образующая поплавка располагается параллельно плоскости разъема крышки 1. При необходимости, взявшись за поплавок и изменяя его положение, устранить перекос, осторожно изгибая кронштейн 15 (см.рис.).


Расположите крышку карбюратора вертикально так, чтобы язычок 16 коснулся шарика 11, но не утапливал его. Измерьте зазор А между поплавком и картонной прокладкой 36. Он должен равняться 6,5±0,25 мм. При необходимости отрегулируйте зазор, подгибая язычок 16. Необходимо, чтобы опорная поверхность язычка 16 располагалась перпендикулярно оси запорной иглы 10. В этом случае на запорную иглу будет действовать только осевое усилие, и она будет легко перемещаться в корпусе 9 игольчатого клапана. При значительной неперпендикулярности или, что еще хуже, когда с шариком запорной иглы контактирует не прямолинейный участок язычка, а его изогнутая часть, как изображено на фрагменте (рис.), на запорную иглу начинает действовать значительное боковое усилие, из-за которого она будет перемещаться с большим заеданием. А это приведет к нарушению регулировки уровня топлива.
Предупреждение! При регулировке уровня топлива крышка карбюратора должна располагаться вертикально, а не горизонтально.

Если крышку расположить горизонтально, поплавком вверх, то под действием веса поплавка шарик запорной иглы утопится и зазор, который при вертикальном положении крышки карбюратора составляет 6,5 мм, станет равным около 2 мм.
Для контроля размера А можно использовать сверло достаточной длины соответствующего диаметра.
Следующей операцией будет регулировка максимального хода поплавка. Она осуществляется подгибанием упора 17 таким образом, чтобы при полном ходе поплавка расстояние от поплавка 14 до прокладки 36 составляло 14—15 мм.
Размер А не всегда определяет фактическое значение уровня топлива в поплавковой камере, потому что является косвенным показателем. Так, например, если игольчатый клапан негерметичен или имеются какие-либо другие отклонения, правильное значение размера А не обеспечит необходимого уровня. Поэтому после того как закончена регулировка, необходимо проверить действительное значение уровня топлива. Для этого установите крышку на карбюратор и закрепите ее, подсоедините и закрепите топливоподводящий шланг, запустите двигатель и дайте ему поработать 2—3 минуты. Затем снова снимите крышку карбюратора и проверьте уровень. Нормальное положение уровня топлива — в середине наклонной стенки. Если отклонение велико, необходимо выяснить причину, устранить ее и повторно проверить уровень топлива.
При регулировке поплавкового механизма следует также обратить внимание на то, чтобы шарик легко перемещался в хвостовике запорной иглы.
При проведении обслуживания поплавкового механизма необходимо удалить скопившуюся грязь из поплавковой камеры резиновой грушей. При необходимости для удаления грязи со стенок камеры можно использовать кисточку. После чистки следует продуть поплавковую камеру сжатым воздухом. При чистке камеры не рекомендуется использовать протирочный материал, так как он может оставить после себя ворсинки, которые приводят к засорению жиклеров.
Правильно выполненная регулировка уровня топлива позволяет поддерживать необходимый уровень топлива в поплавковой камере в течение длительного времени. Поэтому, если карбюратор работает без замечаний, проводить контроль правильности регулировки уровня топлива можно при проведении очередного обслуживания или при очередном ремонте.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010