Устройство, работа и возможные неисправности системы холостого хода карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 1324




Сейчас мы подробно рассмотрим устройство, работу и регулировку системы холостого хода карбюратора "Озон".
Устройство и работа системы холостого хода
Холостой ход — это режим работы двигателя, когда вся энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется только на вращение коленчатого вала и не расходуется на передвижение автомобиля. При этом обороты холостого хода могут изменяться от минимальных, например, 820—900 об/мин, до максимальных, превышающих 5000 об/мин.
Система холостого хода предназначена для приготовления топливовоздушной смеси при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода. При более высоких оборотах холостого хода в работу включаются также переходная система и главная дозирующая система. Схема системы холостого хода изображена на рисунке...

Интернет магазин HotCD.ru

Вялый разгон карбюраторного автомобиля

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 458
В этой статье мы рассмотрим такой вид неисправности как вялый разгон. Предлагаю вашему вниманию методику поиска данной неисправности. Перечислю какие необходимо произвести проверки.

1) Проверить правильность установки зажигания.

2) Убедиться в исправности свечей и отсутствия пробоя в/в проводов.

3) Проверить полный ход рычагов привода дроссельных заслонок.

3) Проверить компрессию (не менее 8 кг/см).

4) Убедиться в отсутствии повышенного трения в подшипниках колёс и тормозах.


КАРБЮРАТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯТОЛЬКО ПРИ ЧАСТИЧНОМ ОТКРЫТИИ ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК.

1 )Проверить работоспособность вакуумного регулятора прерывателя.

2) Возможное чрезмерное обеднение состава топливной смеси на этом режиме (проверка - понемногу прикрывать воздушную заслонку, работа двигателя

должна нормализоваться). Причина либо несоответствие установленных жиклёров, либо низкий уровень топлива в поплавковой камере.

Эконостат и ускорительный насос карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 849
В этой статье речь пойдет о двух системах карбюратора "Озон", это эконостат и ускорительный насос. Первым рассмотрим эконостат.

Эконостат

Устройство и работа эконостата

Главные дозирующие системы и переходные системы обеспечивают приготовление рабочей смеси с коэффициентом избытка воздуха 1,1, позволяющим получить наилучшую экономичность. Когда же мощность двигателя приближается к максимальной, в работу включается эконостат. Через него в двигатель начинает подаваться дополнительное количество топлива, коэффициент избытка воздуха уменьшается с 1,1 до 0,8—0,9, за счет чего дополнительно повышается мощность двигателя. Максимальная мощность двигателя достигается только после включения в работу вторичной камеры. Именно по этой причине эконостат расположен во вторичной камере.
Конструктивное исполнение эконостата изображено на рисунке.

Переходные системы первичной и вторичной камер карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 454
В этой статье речь пойдет о переходных системах карбюратора "Озон". Будем рассматривать устройство, работу и возможные неисправности переходных систем.
Устройство и работа переходных систем
В начальный период открытия дроссельной заслонки 149 первичной камеры (смотри рисунок)...




... в двигатель начинает поступать дополнительное количество воздуха. В этот период главная дозирующая система первичной камеры еще не включилась в работу из-за недостаточной величины разрежения, и топливо через нее не подается. Если для дополнительно поступающего воздуха не подать дополнительную порцию топлива, то количества топлива, поступающего в двигатель через систему холостого хода, становится недостаточно для нормальной работы двигателя. Это приведет к переобеднению топливовоздушной смеси и вызовет перебои в работе двигателя в виде подергиваний при движении автомобиля. Поэтому в этот момент в работу вступает переходная система (т. е. система, вступающая в работу при переходе от режима холостого хода к режиму работы под нагрузкой), и топливо дополнительно начинает подаваться через отверстия 160 и 161.
Когда дроссельная заслонка закрыта, отверстия 160 и 161 находятся выше кромки дроссельной заслонки. Через них в систему холостого хода поступает воздух. Когда дроссельная заслонка начинает открываться, эти отверстия оказываются под заслонкой. Поступление воздуха через них в систему холостого хода прекращается. Но под действием высокого разрежения под заслонкой через них в двигатель из цилиндрической полости 159 начинает поступать топливовоздушная смесь. Кроме того, топливовоздушная смесь продолжает поступать в двигатель через отверстие 171 системы холостого хода.
Переходная система вторичной камеры (смотри рисунок)...

Система ЭППХ (экономайзера принудительного холостого хода) карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 694
В данной статье речб пойдет об экономайзере принудительного холостого хода (ЭППХ) карбюратора "Озон".
Устройство и работа экономайзера принудительного холостого хода
При движении автомобиля водитель время от времени отпускает педаль газа, не переводя рычаг переключения передач в нейтральное положение, т. е. не выключая передачи. Например, это происходит при торможении автомобиля двигателем. В этом случае двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, т. е. коленчатый вал двигателя вращается не с минимальными оборотами холостого хода (820—900 об/мин), а начинает принудительно вращаться с более высокими оборотами за счет усилия, которое передается на двигатель от колес автомобиля через трансмиссию. В этом режиме непроизводительно расходуется топливо, ухудшается его сгорание и повышается токсичность отработавших газов. Для отключения подачи топлива через систему холостого хода, когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, на некоторых модификациях карбюраторов установлен экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), изображенный на рисунке.

Возможные неисправности системы холостого хода карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 860
В этой статье рассмотрим какие могут возникнуть неисправности в карбюраторе "Озон".

Двигатель не запускается в холодном состоянии

Не открывается электромагнитный клапан. В этом случае топливо не поступает в систему холостого хода через топливный жиклер. Необходимо при включенном зажигании снять разъем со штекера электромагнитного клапана и несколько раз дотронуться разъемом до штекера. При этом должны быть хорошо слышны щелчки в электромагнитном клапане, которые будут свидетельствовать о том, что клапан открывается и топливо может поступать в систему холостого хода. Если щелчков нет, проверьте наличие напряжения на разъеме при помощи контрольной лампы. Если напряжение есть, значит, неисправен электромагнитный клапан. Его необходимо заменить. Если напряжения нет, проверьте цепь электромагнитного клапана.

Другой способ, которым можно проверить, подается ли топливо через топливный жиклер в систему холостого хода, — вывернуть электромагнитный клапан на пол-оборота. В этом случае топливо будет поступать в систему холостого хода не только через отверстие, но и через зазор между конической поверхностью жиклера и уплотнительной кромкой в корпусе. Если после выворачивания клапана двигатель запустился, значит, клапан не открывается, т. е. он либо неработоспособен, либо на него не подается напряжение. Однако при проверке таким способом еще одной возможной причиной того, что двигатель не запускается, может быть засорение топливного жиклера.

Главная дозирующая система карбюратора "Озон"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 573
В этой статье подробно рассмотрим все вопросы связанные с главной дозирующей системой карбюратора "Озон".

Устройство и работа главной дозирующей системы

Главная дозирующая система предназначена для подачи в двигатель топливовоздушной смеси на режимах средней и большой мощности. На режимах малой мощности и холостого хода эта система не работает.
Главная дозирующая система первичной камеры изображена на рисунке.


На рисунке изображен поплавковый механизм и главная дозирующая система карбюратора "Озон".
Она состоит из большого 44 и малого 45 диффузоров, распылителя 49, эмульсионного колодца 53, эмульсионной трубки 52, топливного 54 и воздушного 51 жиклеров. На боковой поверхности эмульсионной труб¬ки 52 выполнены радиальные отверстия. Пружина 47 служит для фиксации малого диффузора в корпусе 40 поплавковой камеры. Для того чтобы отличить малые диффузоры карбюраторов «Вебер» от малых диффузоров карбюраторов «Озон», у последних в нижней части, поперек канала, установлен штифт 46.
Загрузочный диск для японского авто-тв навигатора

Проверка технического состояния карбюратора "Солекс"

Карбюратор / автор: Schachmatist / просмотров: 582
Вот вы разобрали карбюратор "Солекс"... Какие должны быть ориентиры, с помощью которых можно определить исправность карбюратора? Вот об этом мы поговорим в настоящей статье.
Итак, техническое состояние деталей карбюратора должно удовлетворять следующим требованиям: все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений; жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность; шлицы и резьба жиклеров и их держателей не должны иметь повреждений; не должно быть заметного износа (люфтов) в соединениях ось - кронштейн поплавков, корпус - оси дроссельных заслонок, крышка - ось воздушной заслонки; все клапаны должны быть герметичными, прокладки - целыми и иметь отпечатки уплотняемых плоскостей без пропусков по всему периметру.
Форма отпечатков на уплотнительных прокладках служит критерием правильности геометрических размеров уплотняемых плоскостей. При их искажении отпечатки на прокладках будут прерывистыми. Сами прокладки при полной разборке карбюратора рекомендуется заменить новыми.
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr Интернет магазин HotCD.ru Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010