Ижекторный двигатель не развивает полную мощность

Инжекторные ВАЗ, ГАЗ / автор: Schachmatist / просмотров: 118
В данной статье мы рассмотрим порядок диагностики инжекторного автомобиля при неисправности проявляющейся в том, что двигатель не развивает полную мощность.

Итак, порядок диагностики следующий:

1 Проверьте первичную цепь системы зажигания.

* Измерьте угол замкнутого состояния контактов прерывателя на холостом ходу, 2000 об/ мин и 3000 об/мин.

2 Проверьте вторичную цепь системы зажигания.

* Особое внимание уделите проверке следующих элементов: свечей зажигания, высоковольтных проводов, крышки распределителя и ротора (если имеются)

3 Проверьте угол опережения зажигания

• Если имеются метки угла опережения зажигания и соответствующие технические характеристики, проверьте опережение на холостом ходу, 2000об/мин и 3000 об/ мин.

• Если меток нет, нанесите их на шкив коленчатого вала и крышку привода распределительного вала. Запустите двигатель и убедитесь, что угол опережения зажигания на холостом ходу составляет от О до 15° до ВМТ. Если угол опережения зажигания регулируется БЭУ, он может немного изменяться на холостом ходу, поскольку таким образом БЭУ осуществляет тонкую регулировку оборотов. По мере открытия дроссельной заслонки угол опережения должен плавно увеличиваться.

4 Выполните проверки перечисленные в статье "Слишком богатая рабочая смесь".

5 Выполните проверки перечисленные в статье "Слишком бедная рабочая смесь".

6 Проверьте состояние воздушного фильтра.
• Чрезмерное загрязнение воздушного фильтра приводит к переобогашению рабочей смеси. Двигатегь при этом не развивает полной мощности.

7 Проверьте состояние топливного фильтра.

8 Проверьте датчик расхода воздуха (если он установлен)

• Убедитесь, что напряжение сигнала плавно изменяется пр
9 Проверьте датчики положения дроссельной заслонки

• В некоторых системах может быть установлен один или два контактных датчика положения дроссельной заслонки, в других - комбинация этих датчиков и потенциометра.

• При проверке работы потенциометра (если он установлен) обратите особое внимание на плавность изменения выходного сигнала при открытии дроссельной заслонки.

• При проверке работы контактных датчиков (если они установлены) обратите особое внимание на их регулировку при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

• Убедитесь, полное открытие дроссельной заслонки происхоя в тот момент, когда педаль акселератора достигает пола.

10 Проверьте установку ремня привода распределительного вала.

11 Сигнал фазового дискриминатора противоречит сигналу угла поворота вала.

• Если в системе имеется фазовый дискриминатор (обычно он устанавливается в системах с последовательным впрыском топлива) проверьте наличие сигнапа датчика. Чаше всего неправильный сигнал обусловлен плохим соединением.

• Убедитесь, что распределитель надежно закреплен. Возможное перемещение рэспределителя может привести к неправильному сигналу датчика.

• Неправильная установка или натяжение ремня привода распределительного вала могут привести к неправильным показаниям фазового дискриминатора.

12 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Измерьте напряжение сигнапа датчика в зависимости от температуры.

• Слишком высокое сопротивление датчика или слишком высокое напряжение сигнапа провоцирует чрезмерное обогащение рабочей смеси.

13 Проверьте сигнал открытия форсунок и его длительности.

* Неправипьная длительность сигнала приводит к падению мощности двигателя.

14 Проверьте механическую исправность форсунок.

* Загрязнение форсунок может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи форсунки, что затрудняет пуск двигателя.

* Утечка топлива в одной или нескольких форсунках приводит к чрезмерному обоогашению рабочей смеси, что влияет на мощность двигателя.

15 Проверьте объемный состав СО на холостом ходу, 2000 об/мин и ЗООО об/мин.

* Отрегулируйте состав рабочей смеси (если это возможно). Если состав смеси не регулируется, проверьте исправность БЭУ и системы впрыска топлива.
Имейте в виду, что регулировка уровня СО до устранения неисправности приведет к неправильной регулировке состава рабочей смеси.

* Регулировка рабочей смеси на холостом ходу на бедный состав может привести перебоям в работе двигателя и избытку СН в выхлопных газах.

16 Низкое давление топлива.
* Низкое давление в топливной системе приводит к обеднению рабочей смеси.

* Измерьте давление в топливной системе.

* Проверьте исправность регулятора давления топлива.

* Проверьте исправность топливного насоса.

17 Проверьте датчик давления во впускном коллекторе (если он установлен).

• Измерьте напряжение сигнала датчика.

• Проверьте впускной коллектор и вакуумные шланги и убедитесь в отсутствии утечки вакуума. Утечка вакуума приводит к обогащению рабочей смеси.

18 Проверьте утечки вакуума из впускной системы.
• Утечка вакуума из коллектора.

• Отсоединившиеся или плохо закрепленные вакуумные шланги.

• К другим источникам утечки вакуума относятся: плохое уплотнение крышки распределительного вала, плохое уплотнение масляного щупа.

19 Плохие соединения
• Проверьте все разъемы и убедитесь в отсутствии коррозии клемм или их ненадежного контакта.

20 Проверьте состояние моторного масла
• Применение масла неподходящего сорта или качества может привести к плохой работе гидравлических толкателей. При этом клапаны могут закрываться неплотно, что приводит к снижению мощности двигателя.

21 Убедитесь, что в БЭУ отсутствуют коды неисправности.

22 Проверьте состояние каталитического преобразователя.

• В нормальных условиях ресурс катализатор составляет около 60 ООО км пробега. Преждевременное повреждение катализатора может наступить только в случае его неправильной эксплуатации.

• В некоторых автомобилях засорение катализатора можно определить по хорошо различимому шипящему звуку.

• К повреждению и засорению катализатора могут привести резкие изменения скорости автомобиля.

• Работа двигателя с перебоями зажигания или на обогащенной рабочей смеси приводят к перегреву и оплавлению катализатора. В этих условиях катализатор очень быстро выходит из строя и создает пробку в выхлопной трубе.

• Если катализатор преждевременно вышел из строя, перед его заменой необходимо найти и устранить причину его повреждения.

23 Проверьте компрессию в цилиндрах

• Отверните свечи зажигания и измерьте компрессию в цилиндрах. Перед выполнением этой процедуры отключите систему зажигания двигателя.

Вот, если придерживаться этой методике можно определить , почему двигатель не развивает полную мощность.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010