Инжекторный двигатель работает на слишком богатой рабочей смеси

Инжекторные ВАЗ, ГАЗ / автор: Schachmatist / просмотров: 168
При диагностике вы сделали вывод, что инжекторный автомобиль работает на слишком богатой рабочей смеси. Какие действия необходимо производить
далее? Где искать неисправность? Вот об этом мы и поговорим в этой статье.

Рассмотрим последовательность ваших действий.

1 Проверьте состояние воздушного фильтра.

* Чрезмерное обогащение рабочей смеси может быть вызвано засорением воздушного фильтра.

2 Проверьте состояние моторного масла и системы принудительной вентиляции картера.

* Чрезмерное загрязнение моторного масла приводит к увеличению концентрации СО и СН.

3 Проверьте объемный состав СО на холостом ходу, 2ООО об/мин и ЗООО об/мин.
* Отрегулируйте состав рабочей смеси (если это возможно). Если состав смеси не регулируется, проверьте, исправны ли БЭУ и система впрыска топлива.

Имейте в виду, что регулировка уровня СО до устранения неисправности приведет к неправильной регулировке состава рабочей смеси.

4 Регулировка смеси на холостом ходу на слишком бедный состав приводит к повышенному содержанию СН.

5 Повышенное давление в топливной системе приводит к обогащению рабочей смеси.

* Измерьте давление в топливной системе.

* Проверьте исправность регулятора давления топлива.

* Проверьте исправность возвратного шланга топливной системы.

6 Проверьте механическую исправность форсунок.

* Загрязнение форсунок может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи форсунки, что затрудняет пуск двигателя.

* Утечка топлива в одной или нескольких форсунках приводит к чрезмерному обогащению рабочей смеси, что затрудняет пуск двигателя.

7 Проверьте датчик кислорода (если он установлен)

* Убедитесь, что датчик переключается.

* Отверстие в выхлопной трубе до датчика кислорода приводит к искажению сигнала датчика. При этом БЭУ производит чрезмерное обобогащение рабочей

смеси.

8 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Измерьте напряжение сигнала датчика в зависимости от температуры.

• Слишком высокое сопротивление датчика или слишком высокое напряжение сигнала провоцирует чрезмерное обогащение рабочей смеси.

9 Проверьте датчик давления во впускном коллекторе (если он установлен).

• Измерьте напряжение сигнала датчика.

• Проверьте впускной коллектор и вакуумные шланги и убедитесь в отсутствии утечки вакуума. Утечка вакуума приводит к обогащению рабочей

смеси.

10 Проверьте датчик расхода воздуха.

11 Проверьте сигнал открытия форсунок и его длительность.

• Проверьте работу датчиков температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха или датчика давления в коллекторе, а также других датчиков
топливной системы.

• Слишком большая длительность сигнала приводит к переобогашению рабочей смеси.

12 Проверьте систему улавливания паров топлива (если она установлена).

• Проверьте состояние угольного фильтра.

• Проверьте цепь клапана продувки фильтра. Неисправность в цепи клапана приводят к несанкционированному попаданию паров топлива во
впускной коллектор.

• В большинстве систем управления двигателем клапан продувки угольного фильтра не включается до тех пор, пока двигатель не прогреется до
рабочей температуры или пока он работает на холостом ходу.

13 Проверьте систему рециркуляции отработанных газов (если она установлена]

• Неисправность системы приводит к несанкционированному попаданию выхлопных газов во впускную систему.

• В большинстве систем управления двигателем рециркуляция не начинает работать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей
температуры или пока он работает на холостом ходу.


Ну вот мы и рассмотрели ваши действия при подозрении на то, что двигатель работает на слишком богатой рабочей смеси.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010