Инжекторный двигатель не запускается в горячем состоянии

Инжекторные ВАЗ, ГАЗ / автор: Schachmatist / просмотров: 135
Раньше мы рассматривали неисправность "инжекторный двигатель не заводится в холодном состоянии". В этой статье речь пойдет о неисправности связанной с трудностью пуска инжекторного двигателя в горячем состоянии. Итак, перечислю общий порядок поиска неисправности в этом случае.

1 Ремень привода распределительного вала установлен неправильно.

2 Вращайте двигатель стартером и убедитесь в наличии искры на свечах зажигания.

3 Проверьте свечи зажигания.

4 Слишком богатая рабочая смесь.

*Измерьте объемное содержание СО. Если в двигателе предусмотрена возможность регулировки состава рабочей смеси, отрегулируйте ее в соответствии с

рекомендациями фирмы-изготовителя.

5 Слишком бедная рабочая смесь.

* Измерьте объемное содержание СО. Если в двигателе предусмотрена возможность регулировки состава рабочей смеси, отрегулируйте ее в соответствии с

рекомендациями фирмы-изготовителя.

6 Проверьте состояние воздушного фильтра.

* Сильное загрязнение воздушного фильтра приводит к обогащению рабочей смеси, что затрудняет запуск двигателя.

7 Проверьте давление в топливной системе.

• В частности, измерьте падение давления после остановки двигателя.


8 Проверьте испарение топлива

• Если в системе установлен датчик температуры топлива, проверьте его.

9 Проверьте действие форсунок при пуске двигателя.

• Проверьте работу форсунок.

• Запишите длительность сигнала открытия форсунок.

10 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Измерьте напряжение сигнала в зависимости от температуры.

11 Проверьте механическую исправность форсунок
• Загрязнение форсунок может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи форсунки, что затрудняет пуск двигателя.

• Утечка топлива в одной или нескольких форсунках приводит к чрезмерному обогащению рабочей смеси, что затрудняет пуск двигателя.

12 Проверьте работу датчика давления во впускном коллекторе (если он установлен]
• Проверьте напряжение сигнала датчика.

• Проверьте утечки вакуума во впускном коллекторе. Утечка вакуума может привести к чрезмерному обогащению рабочей смеси.

13 Проверьте систему улавливания паров топлива (если она установлена]
• Проверьте клапан продувки угольного фильтра.

• Проверьте состояние угольного фильтра.

• Проверьте цепь клапана. Причиной неисправности может быть также утечка вакуума.

14 Проверьте систему рециркуляции отработанных газов (если она установлена).

• Причиной неисправности может быть утечка вакуума или утечка выхлопных газов.

15 Проверьте датчики температуры воздуха и положения дроссельной заслонки.
• Неисправность одного или нескольких дополнительных датчиков не приводит к отказу двигателя или значительному ухудшению его

эффективности. Однако пуск холодного двигателя может быть затруднен.

16 Проверьте клапан холодного пуска и термовыключатель (только для некоторых моделей выпускало 1992года]

• Неисправность одного или нескольких дополнительных датчиков не приводит к отказу двигателя или значительному ухудшению его

эффективности. Однако пуск холодного двигателя может быть затруднен.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Гости |
респект, очень правильно и позновательно
цитировать    
публикаций: 0 | комментариев: 0 | Вчера, 12:21
       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010