Инжекторный двигатель не заводится в холодном состоянии

Инжекторные ВАЗ, ГАЗ / автор: Schachmatist / просмотров: 748
Рассмотрим подготовку к диагностическим проверкам инжекторного автомобиля.

1 Сначала, вне зависимости от неисправности, проведите начальный осмотр.

2 Затем, при помоши газоанализатора или цифрового мультиметра проведите диагностику.

3 После этого прочтите коды неисправностей в системе самодиагностики.

а] Если имеется один ипи более кодов неисправности, это говорит о серьезной неисправности соответствуюшей электрической цепи. В этом случае
система может перейти в усеченный режим, о чем будет сигнализировать лампочка на панели приборов (дли некоторых систем].

б) После того, как система самодиагностики сделает вывод с исправности цепи, сигнал соответствующего датчика будет заменен эталонным

значением и двигатель будет продолжать работать более ипи менее эффективно. БЭУ начнет работать без обратной связи. Как правило, показания датчика

кислорода заменяются постоянным значением, равным 0.45.

в] Проверьте неисправную цепь в соответствии с порядком ее тестирования. Устраните неисправность и сотрите коды неисправности.

4 Теперь проведите проверки в соответствии с конкретными причинами.


Двигатель не заводится в холодном состоянии

1 Проверьте ремень привода распределительного вала.

• Для двигателя с распределителем: Снимите крышку распределителя. Аккуратно поворачивайте коленчатый вал и убедитесь, что ротор

распределителя вращается.

• Для двигателей без распределителя: Снимите крышку привода кулачков. Аккуратно поворачивайте коленчатый вал и убедитесь, что шестерня

кулачкового вала также вращается.

• Даже если ремень (или цепь) привода распределительного вала не порван, проверьте, правильно ли он установлен.

2 При включении стартера двигатель вращается медленно.

• Убедитесь, что аккумулятор и стартер исправны.

• К медленному вращению двигателя может приводить неправильная установка зажигания.

• Убедитесь, что в двигателе имеется достаточное количество масла соответствующего сорта. К медленному вращению двигателя при пуске могут

привести некорректный сорт масла ипи его чрезмерное загрязнение.

• Если двигатель недавно перебирался, медленное вращаться при пуске может объясняться малыми зазорами между его деталями.

3 Проверьте систему питания
• Если у Вас имеется газоанализатор с возможностью измерения уровня СН, вращайте двигатель стартером (не выключая зажигания).

Газоанализатор должны показать уровень СН не менее 4000 промилле.

• Если шкала газоанализатора не позволяет измерять уровень СН более 4000 промилле, прибор покажет максимальный уровень.

• Низкое содержание СН: Недостаточная подача топлива в цилиндры. Проверьте компрессию в цилиндрах или устраните неисправность в
форсунках.

• Содержание СН более 4000промилле: Проверьте исправность системы зажигания и устраните механические неисправности. Возможно также, что

это связано с переливом топлива форсунками.

• Проверьте состояние воздушного фильтра. Засорение фильтра приводит к чрезмерному обогащению рабочей смеси, что затрудняет пуск

двигателя.

• Проверьте наличие сигнала управления форсунками. Запишите длительность сигнала. Проведите проверку форсунок при неработающем

двигателе.

• Еспи при вращении стартера сигнал для открытия форсунок не подается, это говорит о неисправности цепи питания форсунок или более

серьезной неисправности.

4 Проверьте наличие искры в системе зажигания.
• Если искра отсутствует, проверить сигнал во вторичной цепи.

• Если отсутствует сигнал во вторичной цепи, проверьте провода высокого напряжения, крышку распределителя, ротор, крышку катушки зажигания

и сопротивление вторичной цепи катушки зажигания. Неисправность высоковольтных проводов приводит к выходу из строя электронных компонентов

системы зажигания ипи неправильн сигналам. Неправильные сигналы, в свою очередь, приводят к неправильной работе БЭУ.

• Еспи отсутствует сигнал в первичной цепи, проверьте задающий генератор и первичную цепь системы зажигания.

• Во многих системах впрыск топлива осуществляется по сигналу первичной цепи системы зажигания. Еспи зажигание отсутствует, впрыск топлива

не осуществляется. Однако в системах, где зажигание и впрыск топлива управляются БЭУ, этого не происходит.

• Еспи в системе есть фазовый дискриминатор (обычно он устанавливается в системах с последовательным впрыском топлива), проверьте наличие

сигнала датчика. В некоторых системах неправилная установка фазы может привести к тому, что двигатель не запускается или запускается с большим
трудом.

• Выверните свечи зажигания и измерьте компрессию в цилиндрах. Перед проведением теста отключите зажигание, чтобы предотвратить запуск

двигателя.

• Проверьте состояние свечей зажигания.

5 Отсутствует сигнал зажигания или впрыска топлива.

• Примечание: Если первичная цепь системы зажигания исправна и топливо поступает, неисправность может быть во вторичной цепи, стеме впуска

воздуха или топливной системе. Кроме того, это может быть вызвано механической неисправностью.

• Проверьте исправность задающего генератора.

6 Задающий генератор исправен, однако, сигнала от БЭУ нет
• Проверьте инерционный выключатель (если он есть).

• Проверьте напряжения питания и заземления БЭУ.

• Проверьте давление в топливной системе.

• Проверьте напряжение питания топливного насоса.

7 Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Проверьте изменение напряжения сигнала в зависимости от температуры.

• Проверьте соединения датчика. Плохие соединения увеличивают общее сопротивление датчика, что приводит к чрезмерному обогащению смеси
при пуске двигателя.

• Слишком большое сопротивление датчика заставит БЭУ отключить этот датчик. Показания датчика будут заменены эталонными соответствующими

прогретому двигателю. Пуск холодного двигателя в этих условиях будет затруднен (иногда невозможен).

• В двигателях без системы самодиагностики пуск двигателя будет невозможен в случае короткого замыкания или размыкания цепи датчика. В этом

случае БЭУ будет опознавать слишком малое или слишком большое сопротивление датчика как для очень горнячего или очень холодного двигателя и в соответствии с этим изменять подачу топлива.

8 Проверьте датчик расхода воздуха (если он установлен)

• Проверьте напряжение сигнала датчика.

• Проверьте разъемы датчика и его механическую исправность (легкое перемещение заслонки).

9 Поверьте датчик давлений в коллекторе (если он установлен)
* Проверьте напряжение сигнала датчика.

* проверьте отсутствие утечек вакуума во впускном коллекторе.

10 Убедитесь в отсутствии большой утечки вакуума из системы впуска, а также в том, что все вакуумные шланги не пережаты и надежно подсоединены .

11 Проверьте систему улавливания паров топлива (если она установлена).

* Проверьте состояние угольного фильтра.

* Проверьте цепь клапана. В случае утечки вакуума, клапан будет работать ненормально.

12 Проверьте систему рециркуляции газов (если она установлена).
* Неисправная работа может быть обусловлена утечкой вакуума или утечкой выхлопных газов.

13 Проверьте датчики температуры и положения дроссельной заслонки.
* Неисправность одного или нескольких дополнительных датчиков не приводит к отказу двигателя или значительному ухудшению его эффективности.

Однако пуск холодного двигателя может быть затруднен.

14 Проверьте систему управления холостым ходом
• В двигателе могут быть вспышки, однако он не будет запускаться в том случае, если система управления холостым ходом неисправна. Проверьте

клапан управления холостым ходом.

15 Проверьте клапан холодного пуска и термовыключатель [только для некоторых моделей выпуска до 1992года).

• Неисправность одного или нескольких дополнительных датчиков не приводит к отказу двигателя ипи значительному ухудшению его

эффективности. Однако пуск холодного двигателя может быть затруднен.

16 Проверьте механическую исправность форсунок
• Если двигатель периодически начинает работать с перебоями, это может быть связано с заеданием клапанов форсунок (в открытом или закрытом

положениях). В этих случаях через неисправную форсунку проходит слишком большое или слишком малое количество топлива.

• Загрязнение иглы форсунки может привести к уменьшению подачи топлива или искажению струи, что приводит к затрудненному пуску двигателя.

17 Проверьте состояние каталитического преобразователя

• Отверните одну из свечей зажигания. Вращайте двигатель стартером. Еспи катализатор заблокирован, выхлопные газы будут выходить через

отверстие для свечи, а двигатель запустится.

18 Проверьте БЭУ

• Если на вход БЭУ подаются все сигналы и напряжения питания, а сигнал на открытие форсунок не поступает, проверьте функционирование БЭУ.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Анализ сайтов, проверка тиц, google pr Интернет магазин HotCD.ru Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010