Стартер не включается

Диагностика автомобиля / автор: Schachmatist / просмотров: 216
На большинстве отечественных автомобилей старого выпуска стартер включается непосредственно выключателем зажигания.


На рисунке представлены системы пуска двигателей легковых автомобилей:
а) автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103, 2106, 2121, ЗАЗ-1102.
б) автомобилей ВАЗ-2105,04, 07.
в) автомобилей ВАЗ 2108, 0,9.
г) автомобилей "Москвич-2140".

1 - аккумуляторная батарея; 2 - четырехштекерная соединительная колодка (для ВАЗ-2103, 2106, 2121); 3 - генератор; 4 - выключатель зажигания; 5 - стартер; 6 - монтажный блок; 7 - одноштекерная соединительная колодка; 8 - амперметр.

Цвет проводов: П - красный; Ч - черный; Р - розовый; О - оранжевый

СТАРТЕРТ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
Рассмотрим поиск неисправности, когда стартер не включается.
Если стартер не включается, то это может быть из-за нарушения контактных соединений, обрыва или короткого замыкания в цепях включения стартера, неисправности тягового реле.
Для поиска неисправностей достаточно иметь контрольную лампу.
Для проверки исправности аккумуляторной батареи подсоединим к ее клеммам контрольную лампу.



Если лампа не горит или горит неполным накалом необходимо зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

Если же лампа горит полным накалом, необходимо проверить надежность соединения проводов с выводами батареи. Для этого подсоединяем контрольную лампу к зажимам проводов.



Лампа не горит или горит неполным накалом, очистить выводы аккумуляторной батареи. А так же проверит надежность их соединения.

Если лампа горит полным накалом надо проверить, нет ли короткого замыкания в цепи от батареи к выключателю зажигания (вариант А).



Если лампа горит полным накалом, необходимо устранить замыкание в цепи от батареи к выводу «30» выключателя зажигания.
Если же лампа не горит, проверить, нет ли короткого замыкания цепи управления стартером (вариант Б).
Если лампа горит полным накалом надо устранить замыкание в цепи от вывода «30» выключателя зажигания к выводу «50» стартера.
Лампа не горит, проверить на обрыв цепь от аккумуляторной батареи к выключателю зажигания (вариант А).



Лампа не горит, устранить обрыв в проверяемом участке цепи.
Лампа горит при всех подключениях, проверить обрыв цепи управления стартером (вариант Б).
Если лампа гаснет, устранить обрыв в проверяемом участке цепи.
Если же лампа горит при всех вариантах подключения, то необходимо снять стартер с автомобиля и проверить легкость перемещения якоря тягового реле.
Устранить заедание якоря тягового реле, если якорь перемещается с заеданием.
Если же якорь перемещается свободно без заеданий, то проверить исправность втягивающей обмотки тягового реле (вариант А)



Если реле не включается, то отремонтировать или заменить реле.
А если реле резко включается, проверить исправность удерживающей обмотки тягового реле (вариант Б).
Если в этом случае реле не включается, то отремонтировать или заменить тяговое реле.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

       

  РИА РБК
  РИА РБК
РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в:  
Анализ сайтов, проверка тиц, google pr
Каталог сайтов SEARCHTODAY.RU - добавить сайт

Копирование материалов сайта запрещено. © 2010